Powered By Blogger

среда, 6 августа 2014 г.

Учителя информатики

Итак, дамы и господа - эту тему мне подсказала моя клиентка, которая учится в школе нашего города Нижнекамск, я не стану называть в каком именно школьном учреждении она обучается по этичным соображения. 

Но скажем одно, как известно с недавних пор, а это более десяти лет в школах стали преподавать в классах уроки информатики. По моему мнению в наше стремительно развивающиеся время эта процедура образования очень важна. По тем причинам, что большинство детей знают компьютер только со стороны игровых наклонностей, а в качестве хотя бы пользователя новичка они по посту профаны.

Собственно даже своего рода элементарные функции, которые по сути они должны хотя бы отдаленно знать, они это ни понимают. А с развитием онлайн симуляторов таких как самый популярный на сегодняшнее время игровой симулятор онлайн игры под названием World Of Tanks и многих других - дети просто больше времени проводят за компьютером тупа играя в эти симуляторы, при этом ни каким образом не просвещаясь даже банальным на первый взгляд вещам, как пользоваться большинством функций, которые предоставляет программное обеспечение.

К примеру офисное программное приложение предназначенное для написания текста и дальнейшей распечатки на принтере или же отправки этого текстового документа по электронной почте, дети и большинство старшего возраста даже не имеют представления как же это проделать. Вы склонны сказать сейчас то, что я преувеличиваю все выше написанное, но я вас смею огорчить.

Это так и есть. Я много лет являюсь программистом и моя работа в какой-то мере сравнима с работой социального работника, которые приходят к тем, кто нуждается в какой-либо помощи, так же и у меня, только тут компьютерная помощь и честно говоря иногда просто нет желания заходить в дом клиента, потому что либо грязно, словно не убирались год или два или же взять общежитие.

Сами представляете какие там условия и какие люди могут там проживать, так что все это тоже влияет на степень грамотности. Но речь о другом, о том, что касается преподавания в школах информатики - задумка и воплощение все этого, естественно хорошо влияет на развитие ребенка, однако, есть большие нарекания в стороны учителей информатики.

Которые зачастую как мне стало известно от моей клиентки школьницы - даже не могут найти ответ на банальный по своей сути вопрос интересующий ученика. При этом на такие вопросы учителя информатики обязаны знать и должны дать рациональный ответ. И после этого это безграмотный бездаль получающий зарплату имеет права называться учителем информатики, столь интересного предмета.

Зачастую такие преподаватели как мне также рассказала все та же моя клиентка Татьяна, не найдя должного ответа на интересующий или возникший вопрос ученика просто ссылаются на то, что им некогда или то, что им идти нужно, делают все, чтобы уйти от ответа по простой и банальной причине - своей безграмотности.

Как пояснила Татьяна - спросишь тебя о чем либо то, ты находишь ответ или даешь несколько вариантов для ответа на возникший у меня вопрос, а спросишь их о  том же самом, то ответа не получишь. Сославшись на свою занятость.

Увы, я к примеру знаю только пару первоклассных учителей и профессионалов в своем деле, в деле знания предмета информатики, знания программистики и то, как и на чем строятся сайты. Мои учителя и те, кто собственно помогал мне в освоении программистики.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий