Powered By Blogger

суббота, 16 августа 2014 г.

Коротенький обзорчик на мобильные новинки

Здравствуйте дамы и господа с вами снова ваш покорный обозреватель в компьютерном мире и новинках на рынке продаж смартфонов и просто "звонилок".

Итак, в этом посте я расскажу вам о том, чем закончилось мое приключения и хождения по разным магазинам сотовых салонов связи, где собственно говоря я искал не сим-карты, а мобильный телефон для покупки в подарок для своей матери на замену ее старого мобильника раскладушки Nokia, которой уже было порядочно лет и временами просто выключался.

Вот и было мною решено поискать нормальный телефонный аппарат по некоторым критериям, а именно необходимо было найти соотношения большого экрана и ни менее больших клавиш. Что вы сами в наше современное время в век гигантизации смартфонов на любой вкус, цвет, размеров и конечно же самое главное по карману, задачка стояла не простая.

Потому что как я уже писал в одной из прошлых статей, которая была посвящена гигатизму смартфонов, что эра кнопочных мобильников уходит в прошлое, а точнее в забвение и еще пару лет спустя и телефонов с кнопочной клавиатурой будет сложно и почти невозможно найти на прилавках в сотовых салонах.

А пока задача была решена после длительного похода - прям как в прошлые века отправился в Крестовый поход, по всевозможным магазинам, торговым центрам нашего не столь большого города, мои ноги привели меня в простой центральный офис оператора крупнейшей из трех сетей - МТС, где и нашел два подходящих мобильных аппарата.

Это был Philips Xenium X5500 Dual simPhilips-Xenium-X5500-Dual-sim-Black и Nokia Asha 300 Graphite, которые различались достаточно сильно и не только ценой - philips был стоимостью в 5 650 тысяч рублей, а его конкурент по рынку продаж был на много дешевле - nokia стоимость составляло в 3 790.Nokia-Asha-300-Pink

Согласитесь, разница существенная, но самое главное ни цена была, а собственно то, что я и искал, а искал я размеры. Philips был зрительно и тактильно ощутимо больше практически во всем. Так что выбирать что-то иное смысла больше не было, хотя можно было выбрать мобильный телефон бренда Samsung, но там я просмотрел модельки и убедился в том, что у них мало сейчас нормальных аппаратов отвечающих тем критериям, которые необходимы было.

При этом естественно было бы проще купить смартфон с сенсорным экраном, что по карману практически сейчас любому, но для столь старшего возраста такие аппараты будут являться ни в радость пользования, а просто мучением. Это мы, дети современности достаточно быстро ко всему новому привыкаем.

Так что в современном мире во времена расцвета гигантизации и популяции смартфонов, кнопочные мобильные телефоны все же остаются в тренде продаж.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий