Powered By Blogger

суббота, 16 августа 2014 г.

Про компьютеры

Большинство тех, кто мне звонит и обращается по выходящим газетным объявлениям просят сделать практически невозможное с их ними устаревшими компьютерами, ноутбуками и тому прочему.

Зачастую такие компьютеры не подлежат восстановлению частично или полностью, но приходится входить в положение клиента, у которого в данный момент затруднительное материальное положение и приобретение нового компьютера не  представляется возможным. Вот и делаешь все то, чему научили профессионалы.

Увы, я не считаю всех, кто хорошо владеет компьютерным языком программирования программистами, я лишь считаю тех, хорошими, а точнее профессионалами в своем деле кого знаю лично. По ком видно, что он программист. Есть ответ практически на любой вопрос, касающийся программистики.

При этом, я знал одну замечательную девушку, что с профессиональной точки зрения более чем отлично владела компьютерной грамотности, и кстати эти знания были не банальным учительским заучиванием, а в действительности знанием и осознанием о чем ты говоришь.

С кем вполне возможно было поговорить на эту тему и знать, что она поймет, а не станет делать умное выражение лица, как это сделает расфуфыренная кукла и не важно какого цвета ее волосы. Ах да, звали эту замечательную молодую особу Яна.

Но вернемся к теме с чего начали, мне часто поступают звонки на мой мобильный телефон, иногда это продолжается целый день, а иногда можно просто отдохнуть. Так вот сейчас все же у многих пользователей интернета дома стоят старенькие компьютеры, так сказать "динозаврики".

Которые по сути уже еле дышат, но при этом все же ответственно выполняют свою работу радуя своего хозяина, хотя иногда бывает так что ломаются и очень серьезно - как правило. В таких случаях даже не новичок в программистике разводит руки. Но знаете возможно меня так выучили или повлияло то, что обучали мастерству профессионалы с многолетним опытом работы в этой сфере, что для меня нет такого понятия, что нельзя реанимировать больного.

Пару дней назад меня пригласили на работу в которой заключалось дело все в том, чтобы собрать обратно разобранный системный блок. Разбирали естественно ни сами клиенты, а другие скажем так особо "одаренные личности". Ни совсем было мне понятен их мотив в разборке, но по видимому желали использовать детали - жесткий диск, дисковод и другие детали. Но не пригодилось или по неким причинам, что остались в тайне, это не получилось и все это разобранное доброе долгое время пылилось в кладовке в квартире, пока ни решил хозяин отдать другу, то есть моему клиенты.

Кстати сам системный блок был мини сборки, то есть когда-то лет семь назад пошла мода на "Минимализм" отчего появились вот такие системные блоки портативного варианта.16

Нет, я конечно все понимаю, это можно купить ежели на самом деле у тебя свой офис и ты ни хочешь заставлять большими компьютерами помещение или же маленькая квартира. То в этом случае это все оптимально.

Но все же это нельзя назвать полноценным стационарным компьютером. Уж лучше взять ноутбук, который по цене и по аппаратным характеристикам ни чем не будет уступать этому "Минимализму".

Вообщем все стандартные крепления для стандартного системного блока туда не подходят, потому необходимо было либо применять инициативность с оригинальностью вместе или же ехать в компьютерный магазин и покупать там что нужно.

С сборкой я справился, хотя возникла проблема с в сборке видео карты, которую тоже разобрали - отсоединив радиатор охлаждения и вентилятор, при этом ни каких болтиков в комплекте не прилагалось. Тут уже деваться некуда было, пришлось ехать в магазин компьютерной техники.

Естественно этим магазином был Акком в нашем городе, о котором я еще в самом начале, в самых первых статьях писал что то наподобие отзыва. Кстати можете прочесть его, вот ссылочка. Отзыв о Акком.

Тут тоже есть один недочет, чем старее компьютер тем сложнее найти к нему подходящие детали, а в этом случае в двойне...

Причина портативность, мало места для так сказать маневров, но как известно нет ничего не выполнимого и все завершилось удачно. Клиент доволен, программист оправдал свою работу.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий