Powered By Blogger

суббота, 16 августа 2014 г.

И снова новости компьютерные

Насколько я понял из вчерашнего похода по компьютерным магазинам нашего города, у нас как и планировалось в середине прошлого года корейская компания Samsung открыла свой очередной фирменный магазин. 

Расположившийся в большом торговом центре под названием "Техно Сила" вмещающий в себя разные торговые ряды. Честно говоря выбор компании Самсунг мне не совсем понятен по простой причине. Торговый центр, где они арендовали помещение не находится в центре города, а практически на окраине города.

По всем правилам там не бывает такого большого наплыва посетителей даже если учитывать праздничные дни. Так что остается вопрос на что владельцы открывшегося в декабре прошлого года магазина рассчитывают. К тому же если честно я сам там не слишком часто появляюсь и из этого можно сделать вывод, продаж мало у них будет.

Ах да, еще вот что я выяснил после разговора с консультантом спрашивая о приобретении телевизора в рассрочку или кредит. Как оказалось магазин даже это не дает, только продажа за наличную оплату. Честно говоря, ежели у меня есть в кармане 16 000 тысяч рублей, я что попрусь в такую даль, чтобы только приобрести технику бренда Samsung.

Согласитесь сами, это абсурд. Я лучше пройдусь по компьютерным магазинам располагающиеся в центре и выбрать то, что глазу приглянется, а также вполне возможно оформить выбранную технику в приобретение в рассрочку. Поэтому позиция владельцев компании и открытого магазина Samsung мне не совсем ясна.

Но чтож поживем увидим.

Автор поста Паша Паймухин. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий