Powered By Blogger

суббота, 16 августа 2014 г.

Про праздник.

валентинка

Итак, дамы и господа я конечно же поздравляю вас с чудесным праздником Днем всех влюбленных, а точнее с Днем Святого Валентина.

Для начала честно говоря я раньше старался что либо делать своим девушкам в кого был влюблен, но знаете ни разу от них не исходило взаимности в плане даже простой подарочной банальной открытки. Проста на вид, но все же приятно.

При этом им нравилось то, что им делал подарки, дарил цветы и дарил мягкие игрушки, ну вообщем дарил всякую чушь, которая по их мнению считалось вниманием и тому прочие. Хотя глядя на всех этих скажем так чудаков одержимых этим праздником, ищущих подарки, открытки то, что будет на их взгляд уникальным, задаешься вопросом?

А в здоровом ли ты обществе проживаешь!

Тем более насколько я знаю в России, а точнее сказать в Советском союзе не было этого праздника заморского, оно и правильно сказано, что заморский. Это ни Советский праздник и уж тем более не славянский или христианский.

Для истории - известный факт то, что как раз таки по каким-то причинам в Саудовской Аравии праздник в честь Святого Валентина находится под официальным запретом. Честно говоря и правильно поступило правительство. Не хрен сходить общим сумасшедствием, блуждать по магазинам и киоскам в поисках подходящего подарка для своей второй половине, а также бестолковые открытки.

В нашем же в прошлом Советском Союзе традиция преподносить друг другу забавные открытки - валентинки, милые сюрпризы и признаваться в любви своим возлюбленным, появилась относительно недавно, всего то в начале 90-х годов.

А что касается Западной Европы то там этот праздник отмечают с XIII века. Там же произошла и трагичная, но ужасно романтическая история, которая положила начало Дню влюбленных. Я ни стану описываюсь всю историю трагичности появления этого праздника Европы.

Скажу лишь одно. Вот уже около двадцати лет на этом скажем так помешательстве народа лишь хорошо живется предприимчивым торговцам всем этим сомнительным добром. У которых всего лишь сутки есть на то,  чтобы стать в большой выгоде от своих продаж всевозможного мягкого, сладостного, картонного, бумажного и (безделушного) товара.

Собственно говоря я уже лет десять ни отмечаю этот не христианский праздник и ни хожу по магазинам как взбешенная пчелка в поисках подарков. К радости или огорчению, но я вылечился от этой банальщины.

К чему я веду, да к тому, что я или кто-либо будет ждать этого 14 февраля, чтобы красиво и незабываемо поздравить или же признаться в любви девушке. Нет. По мне любой день прекрасно подойдет к тому, чтобы оригинально признаться в своих чувствах даме сердца.

А так если раскрыть все карты то, по большому я считаю этот праздник День всех влюбленных - полной чушью, пустой тратой времени, нерв, надежд и естественно денег. Я ни хочу сказать, что я скупердяй и тому прочие, нет. Просто не считаю это практичным вложением сил, денег и надежд.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий