Powered By Blogger

среда, 6 августа 2014 г.

Снова про актера звезду Пола Уокера

6457_n36698234Безвременно ушедший актер Пол Уокер оставил все свое состояние дочери, пишет The Daily News.

С таким заявлением пестрили ранним утром все поисковые системы интернета и если честно, я не остался в стороне дамы и господа и провел свое информационное расследование. И вот что я выяснил и вот мое мнение.

Сказать по правде у меня нет детей и я не женат, но при этом собственно говоря я рад тому, что актер Пол Уокер заранее позаботился о своем завещание и наследстве своего нажитого и заработанного. Согласно судебным документам погибшего кинозвезды всё его имущество, а оно оценивается в 25 миллионов долларов переходит его 15 - дочери Медоу Уокер.

И это с моей точки зрения правильно, ведь дочь, то есть ребенок все же его продолжение. А вот что касается подруги погибшего актера или еще кому либо по завещанию не досталось ровным счетом ничего. Возможно Пол прекрасно понимал необходимость обеспечить дочь и поэтому его решением было таковым.

Согласно судебным документам, звезда «Форсажа», погибший в автомобильной катастрофе в ноябре 2013 года, оставил все свое состояние 15-летней дочери Медоу Уокер и, предположительно, ничего не оставил своей подруге и другим членам семьи.

В настоящее время Медоу живет с матерью. Опекуном Медоу Уокер назначена мать кинозвезды Шерил Уокер.

А по большому счету от меня светлой памяти актера Полу Уокеру Респект. Браво.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий