Powered By Blogger

суббота, 16 августа 2014 г.

Что выбрать? (Фотоаппарат)

Сегодня пришлось походить по компьютерным магазинам в поиске и приобретения не слишком дорогого, но много функционального фотоаппарата, так сказать младшего брата профессиональной зеркальной камеры дамы и господа. 

Да бы у нас город не такой уж большой, но все же устал ходить по этим техническим мирам, хотя и не зря провел три часа в поисках. Путь мой начался с похода в крупный торговый центр под единым названием "Сити Молл", где располагаются множество разных отделов, ну вообщем если говорить прямо то, были бы деньги, там можно было бы жить, не выходя никуда.

Потому что все есть, есть где одеться, прикупить верхнюю одежду, есть обувь, есть отделы продающие рубашки и тому прочие, ну и конечно же нижнее белье, как же без этого, а также полноценный продуктовый большой отдел и отдел быстрого питания, что то наподобие "Макдональдс".

Однако, речь ни об этом, а о том, что мне потребовалось нормальная не слишком дорогая фотокамера, и кстати не очень то хотелось тратиться на приобретение профессиональный фотоаппарат по простой причине, я новичок в этом деле. Если дело касается выбора и подбора персонального компьютера по требованиям заказчика, или планета, а также банального мобильного телефона или смартфона то, тут я как говорится собаку съел на этом.

А вот выбор фотоаппарата то, здесь в  этом плане я не слишком преуспел и поэтому искал среди знакомых тех, кто более лучше разбирается в этой данной технике и также имел уже дело с ними. При этом выбор пал на две определенные модели цифровых фотоаппаратов - NIKON и SONY.

никонNikon Coolpix L820 -

Sony Cyber-shot DSC-H300 -

сони

 

 Итак, начнем пожалуй с рассмотрения фотоаппарата Nikon, по сути мне в данной модели понравилось все. А самое главное когда в магазине я его вместе с консультантом смотрел, специально попросил показать его тридцати кратный zoom и был приятно удивлен этим. На расстояние 30-35 метров все довольно таки хорошо просматривается, то есть площадь отдела, которое занимает M ВИДИО достаточно огромное и на таком пространстве снимать фотографии с этим аппаратом не составляет труда и проблем.

Камера имеет 16 пиксельное разрешение и этого более чем хватает при съемке ну например свадебных торжеств, если вы не являетесь профессиональным фотографом. Я ни стану все расписывать здесь про этот великолепно подражающий фотоаппарат своему зеркальному сородичу, потому что это все можно узнать в интернете или пройти по ссылкам.

А от себя скажу так, что такой аппарат за сравнительно не большую сумму денег, а она составляет всего то 6500 тысяч рублей, возможно будет делать первоклассные профессиональные снимки, в чем я собственно говоря не преувеличиваю ни чуть и к тому же проста в обращении, а это самое главное для новичков и простых пользователей.

Что касается фотоаппарата второй модели то, тут есть тоже много плюсов и кстати забыл совсем уточнить, эти две камеры между собой очень даже похожи по своим характеристикам словно брат и сестра. Однако, стоит отметить то, что камера компании Sony на порядок дороже по цене и лишь малость отличается в параметрах.

Точнее "Сонька" имеет тридцати пяти кратное увеличение, опережая своего брата по цеху всего лишь на пять десятых zoom, хотя в остальном есть существенные недостатки, но все это компенсируется 20 пиксельным разрешением и потому цена выше, которая составляет примерно 8590 тысяч рублей.

К сожалению в первом магазине с чего я начал поиски этого фотоаппарата не было и потому не получилось так сказать пощупать, посмотреть на его достоинства. А потому я отправился дальше, прямиком в магазин под названием DNS, который по многим причинам я недолюбливаю и другим собственно говоря не советую, а также в самых первых статьях в этом Блоге я уже писал о нем.

Но мне по сути необходимо было только посмотреть эти две выше названные модели камер и сравнить цену и характеристические данные, ах да, чуть не забыл упомянуть, кроме фотоаппарата необходимо было купить микро флеш карту и я решил для примеры взять карту памяти объемом на 16 гигабайт, а также плюс сумка, в итоге по цене в М ВИДИО все это вышло практически в 8300 тысяч рублей и камера изначально оснащалась простыми пальчиковыми батареями.

Согласитесь, ощутимая сумма денег, потому решил пойти дальше для сравнения - и вот я оказался в DNS. В dns как ни странно было множество фотоаппаратов на любой вкус и цвет, а также по приемлемой и доступной цене. Но для меня важно было просто зрительно это все рассмотреть и оценить.

Sony фотокамера была в наличие и поэтому я сразу же пошел за консультантом, который к моему удивлению сразу же попался на глаза, а не как обычно приходится искать этих "редких" консультантов по залу, бегать, выискивать, а тут он сам вылез на меня. Так сказать Дичь сама попалась в лапы Охотника.

Чем я поспешил воспользоваться, а то ненароком "спугнется" и ускачет за теряясь в рядах среди стеллажей с лежавшей техникой. Так вот, вернемся в современный мир из зоопарка и продолжим, попросил показать "Соньку" продемонстрировать ее в действии и при этом задал банальный и простейший вопрос.

В чем отличия между собой этих двух моделей фотокамер - Nikon Coolpix L820 и Sony Cyber-shot DSC-H300. Кроме цены и некоторых схожих параметров, у Соньки со стабилизацией объекта не слишком хорошо, а вот насчет Никона то, он справляется с этим на ура, а так по всем практически другим характеристическим показателям они идентичны.

Но вот только Sony компенсирует свои недостатки большим количеством в пикселях - их у нее 20 и поэтому по стоимости она выше. А итоговая цена с тем же набором то, что мне необходимо для комфортного пользования составила ровно 8000 тысяч рублей, но нюанс тоже был в том же, стояли в комплектации обычные батарейки.

Чтобы уже не затягивать финал всего этого поиска и похода по магазинам, скажу одно, я ни стал приобретать фотоаппарат в компьютерном магазине DNS, а отправился в конце концов в знакомый мир - магазин компьютерной и электронно бытовой техники АККОМ, где собственно уже заказал фотокамеру бренда NIKON, которую привезут спустя пару дней.

Ну и на последок стоит сказать одно, вся эта покупка мне обошла всего навсего в 7098 тысяч рублей, но комплектация та же, вот только отличие в том, что в своем родном комплекте в фотоаппарате уже установлены аккумуляторные батареи, которые возможно будет заряжать, а также есть своя сумка, но при этом не переплачиваешь.

Главное, кто ищет, тот всегда найдет!

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий