Powered By Blogger

суббота, 16 августа 2014 г.

И снова о Нигерийских письмах счастья

Итак, дамы и господа как бы это смешно не звучало, но я уже  писал в самом начале запуске этого сайта про так называемый Нигерийский спам, а иначе письмах счастья.

В которых на отвратительном ломаном русском языке вам пишет человек представляющийся адвокатом и рассказывает в письменной форме примерно одинаковую историю, которая отправляется многим другим более доверчивым пользователям электронных ресурсов для отправки и принятия почты.

И кстати это же статья у меня на сайте находится во вкладке "Важно знать!", где собственно и рассказывается  обо всем таком, но сказать по честному мне давно не приходили такие письма счастья с уведомлением то, что я стал наследником большого денежного наследства, которое находится за границей, где-то например в Гватемале.

И вот дождался мне снова пришло письмо на мою электронную почту письменное сообщение в котором говорилось о том, что я богат. Я ни стану переписывать содержание этого письма написанное на отвратительном ломаном русском, а просто покажу его.

Уважаемый Белый1

Так что история с Нигерийскими письмами счастья продолжается, вот только меня интересует вопрос, эти Чернокожие адвокаты в действительности считают себя такими умными или нас принимают за тупых. Хотя есть кто может  купиться на это, но к счастью в наш современный век их становится все меньше и меньше.

А от себя добавлю, будьте внимательны и прежде чем, что-либо отвечать подумайте головой.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий