Powered By Blogger

суббота, 16 августа 2014 г.

Самый живучий паразит.

Итак, дамы и господа с вами снова ваш покорный обозреватель в компьютерном мире и не только.

Но я бы еще желал бы поделиться с тем, что кроме обсуждения всевозможной электронной техники и политики в придачу, из школьных предметов я очень любил биологию. Эта замечательная поистине наука может показаться для многих адским трудом в изучение в школьное время, но по мне она пришлась по нраву.

Еще в школьные года я задумывался над тем - читая естественно учебник биологии и изучая другую не школьную литературу непосредственно связанную с этим предметом, какой же на самом деле самый живучий паразит. Безусловно в то юношеское подростковое время я многое не мог понять, не мог осмыслить.

Но как известно то, что человек на всем протяжении жизни самообразовывается и стремится к познанию новых горизонтов. Хотя это касается ни всех к сожалению, при этом их развитие останавливается на том, на что хватило сил. Что-то я отвлекся, итак, продолжим.

Поняв какой же все таки самый живучий паразит во всем мире, я пришел к такому выводу. Название этого паразита практически всегда у нас на слуху, в мыслях, в разговорах. Из-за него разгорались великие исторические войны, люди умирая лишь за одно лишь слово, одну лишь мысль об этом.

И название паразита до банальности просто - "Идея".

Да и честно говоря оно так и есть, как бы это странно не звучало, но этот паразит обладает колоссальной живучестью от которого практического невозможно избавиться.

Вы сами пожалуй согласитесь с тем, что пришедшая в ваш мозг идея, мысль, уже способна управлять вами. И вы анализируете все возможные варианты с одной лишь целью - осуществить задуманное и не важно тот факт, что от этого может пострадать кто-то из вашего окружения, родные, близкие, коллеги, друзья и многие другие.

Однако, при всем при этом зачастую запланированное, замышленное практически всегда идет на пользу всем и в том числе и вам, хотя приходится жертвовать многим!

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий