Powered By Blogger

суббота, 20 сентября 2014 г.

Про смартфон.

Итак, в самом начале еще запуска собственно говоря этого сайта я подготавливал несколько статей про компьютерные новинки, описывал квалифицированность персонала компьютерных магазинов и тому прочие.

Наряду с этими статьями я написал пост про новинку в техническом мире, которую разработали и выпустили на рынок продаж многим любимая компания Lenovo и выпустила она смартфон Lenovo K900, а насколько я помню, он был из металлического корпуса c двумя сантиметровыми вставками из матового поликарбоната, одним из единственным недостатком на мой взгляд было то, что задняя крышка под которой скрывался достаточно вместительный аккумулятор не являлась съемной, а прикручивалась четырьмя не скажу что декоративные, шурупами.

Нет, это конечно с моей точки зрения даже в какой-то мере и плюс, что убережет смартфон от разборки на три части при легком падении на пол. Что обычно происходит с его аналогичными собратьями, но из пластика. Хотя мне было не до конца ясно тот момент, если аппарат как свойственно любой электронной технике - зависнит, то как его выключить?

Однако, как я тогда в самой первой из статей данного блога написавшую про Lenovo K900, мне довелось все же протестировать этот замечательный аппарат и сколько я его не мучил и как бы ни старался добиться того, чтобы смартфон хотя бы на немного завис, этого не произошло. Вполне возможно я не приложил все усилия для этого или просто сам смартфон был на столько хорош собой, что не позволил мне его хоть как-то скомпрометировать. Но к сожалению на этом и заканчиваются хорошие новости про этот поистине замечательный и не побоюсь этого слова в эпоху Унисекса Брутальный смартфон Lenovo K900 потому что сколько я бы не искал в сотовых салонах связи именно этот аппарат, а также не было завоза в компьютерные магазины, я так и не смог его увидеть в своем городе, но и так же в столице Республики Татарстан.

Что достаточно странное обстоятельство потому как на мой взгляд, этот смартфон был на много рентабельным в продаже пусть даже в малых количествах, но все же. Подкупало меня как потенциального покупателя то, что аппарат был выполнен в металлическом корпусе, что является очень практичным преимуществом перед другими конкурентами.

Хотя не будем больше о грустном и потому преступим снова к радостной новости на мой взгляд, а взгляд мой упал вновь на разработку все той же компании LENOVO, Lenovo S650, который имеет под своим пластиковым капотом довольно таки мощный процессор в 4 ядра по 1.3 Ггц тактовой частоты, что вполне достаточно для воплощения своих замыслов и также возможно полноценно погрузиться в игровой симулятор.

А также вполне способен похвастаться хорошей камерой, которая составляет 8 Мп и имеет отлично разрешение при съемке, хотя при этом сам смартфон и старается подавлять шумы при занятии фотосъемкой, но это не слишком заметно. Видео съемка имеет форта Full HD, а вот то, что касается фронтальной камеры - лицевой то, она имеет всего 03 Мп, что мало у каких смартфонов изменяется.

И примечательная черта во всем этом аппарате Lenovo S650 так это то, что имеется на первый взгляд такая банальная возможность пользоваться двумя сим картами, что в современном мире очень важно. С этим думаю согласятся со мной многие, ежели ни большинство.

01_p00А на этом все дамы и господа.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий