Powered By Blogger

суббота, 20 сентября 2014 г.

Про винное дело

Здравствуйте дамы и господа, с вами снова я ваш покорный обозреватель мира компьютеров и немного обо всем.

Честно говоря о чем пойдет речь в этом посте, я же только являюсь ценителем и гурманом в пробование хорошего вина. А как вы знаете, что в мире существуют множество сортов вин, некоторые из которых к странному сочетанию во вкусе сделали из вишни.

Хотя при всем при этом я наверное, больше склонен  традициям и по мне привычнее пить, пробовать вины произведенные на хорошем выращенном винограде. Кстати мне самому очень пришлось по вкусу Абхазское вино под названием Псоу 1288869669preи Апсныk22.

Но я все же питаю слабость к французской кухне, французским женщинам, их безупречности и утонченности, а так же естественно французским винам. Сказать по честному то, в нашей республике Татарстан приобрести бутылочку хорошего именно французского вина дело не легкое.

Потому как такие вина разливаются только в основном в дорогих ресторанах столицы, а столица Республики Татарстан у нас как вы все помните или знаете, а тем кто ни знает, скажем - Казань. Но как известно любопытство удовлетворит только поиск и получение желаемого.

Хотя и не без финансовых потерь в своем небольшом кошельке, и все же я нашел ресторан, где разливали на заказ именно настоящие французское вино с выдержкой около двадцати лет. Я ни стану постить название этого ресторана, так как это реклама, а также хозяин заведения об этом просил, ну и также, у меня не рекламный сайт.

Скажет так, что мне за два бокала этого дорогого французского красного вина пришлось раскошелиться ну практически за зарплату среднего статистического провинциального школьного учителя. Чтож не будем вас слишком томить математическими расчетами, а скажу прямо - сумма составила около 11 тысяч рублей.

Однако, оно того стоило. На вкус очень сильно отличается от того количества, что поставляется на наш российский рынок продаж. Точнее, это совершенно другой вкус, вкус кусочка Франции, если брать только это вино. При этом Абхазские вина тоже могут похвастаться настоящим вкусом.

И в заключении предлагаю посмотреть видео о Технологии производства вин.

Автор статьи Паша Паймухин

Комментариев нет:

Отправить комментарий