Powered By Blogger

суббота, 20 сентября 2014 г.

Поиск и покупка.

Сегодня речь пойдет дамы и господа о том, как я собственно говоря возжелал приобрести именно тот самый смартфон бренда Lenovo, Lenovo S820.

Что в принципе думал не составить такой большой проблемы это сделать, но как оказалось в процессе поиска, я ошибался в легкости поиска и приобретении, хотя со вторым проблем не было. Итак, дело все в том, что у нас в нашем городе ни во всех компьютерных и сотовых магазинах возможно было найти эту модель смартфона.

Словно это можно было сравнить с выходом прошлой весной новинки продающейся под брендом MTS -MTS 968, как я уже писал раннее в своем блоге об этом поистине уникальном смартфоне, что его корпус был полу металлический, что означало достаточно ощутимый вес аппарата и то, что не боялся падения, даже довольно жесткого падения.

Но как я выяснил потом, после того как купил этот аппарат - mts 968, эта модель буквально спустя месяц после моего приобретения вдруг исчезла с прилавок витрин магазинов, а вместо него появился в начале модель того же бренда 970, а чуть погодя вслед за ним появился и 972.

Сказать то, что смартфоны бренда MTS именно этих последующих моделей получились хорошими, значит приврать, а точнее солгать. Но я привык говорить на прямоту и выводить все и всех на чистою воду. Так что вот эти модели, которые влились на рынок продаж чистой воды подделки - дешевые китайские подделки косящие под тот именно классный смартфон MTS 968.

Во первых, объясню почему я так критично отношусь к последующим моделям бренда МТС, по той простой причине, что там отсутствует элементарный брендовый логотип компании, во вторых хотя там и стоит операционная система Android 4.02 не 4.2, а именно 4.02 то сами аппараты в плоть до модели 975 могут притормаживать и зачастую вовсе зависать практически на пустом месте.

А потому уж простите меня ребятки из компании MTS, но вы торгуете китайцами и причем низкого качества. Ну, а теперь перейдем к тому, с чего начали, точнее к поиску смартфона Lenovo S820 и как оказалось найти его достаточно сложно в тех специализированных магазинах, о которых я делал так сказать отзыв статьи и вот ссылка на статьи.

Итак, в компьютерном магазине и не только DNS эти Леновские смартфоны было как ни странно в ассортименте, но как я уже писал в первых постах этого Блога, меня сам магазина не устраивает по тем причинам, что там нагловатохамское поведение консультантов, а потому я просто имел эту компанию как вариант, но только как вариант к которому не придется обращаться.

 Следующим по списку был компьютерный магазин, который зарекомендовал себя практически только с хорошей стороны. Даже ежели и возникали какие то проблемы с приобретенной техникой у них то, все было решаемо и без лишних слов - АККОМ. Но вопрос был в том, что смартфон именно этой модели - S820 необходимо заказывать с Москвы и ожидать дней десять. Можно было, но знаете покупать так это все равно, что покупать кота в мешке. Я им доверяю, но уж лучше все это делать на ощупь.

Про МЭЛТ я и вовсе молчу, после того, как их репутация полтора года назад сильно под мочилась о чем стало известно публично, в чем естественно ни моя заслуга. Поэтому переходим к магазину компьютерной и бытовой электронной техники М ВИДЕО, где мой поиск и закончился потому как у них был в наличие эта моделька трех цветов, Белый, Красный и Черный.

Кстати я всегда считал то, что белый цвет аппарата ценится дороже чем остальные, а выяснилось совсем другое - белый смартфон по стоимости был так же как и красный - 7990 тысяч рублей, а вот черный или точнее GREEY темно зеленый был по стоимости на две тысячи рублей дороже. Но я остановился на красном цвете по той простой причине, что он был восьми гигабайтный, а белый четырех и по цене 6590 р.

Вообщем я остался доволен и ценой и цветом. Ах да, кстати чуть ни забыл, в салонах связи МТС смартфоны бренда Lenovo по необъяснимой странности вообще не продаются и не завозят на продажу. А ЖАЛЬ, было бы легче при выборе.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий