Powered By Blogger

суббота, 20 сентября 2014 г.

За и Против игровых ноутбуков.

Сказать по честному я лет пять как не могу точно ответить на банальный на первый взгляд вопрос, который звучит таким образом, что лучше приобретать игровой полнофункциональный компьютер или ни менее полнофункциональный ноутбук.

Вот и потому я решил написать об этом сегодняшний пост, так сказать взвесить все За и Против и пролить свет на возникающий вопрос у многих, кто желает приобрести нормальную технику и не париться потом с размещение ее в квартире или в небольшой комнате, а также держать ее поближе к себе.

Ежели так, то я являюсь сторонником полноценного стационарного компьютера, потому что по правде говоря считаю, что для работы должен выполнять свои прямые обязанности ноутбук, а компьютер в принципе используется практически для всего, точнее для выполнения всякого рода деятельности.

Будь то там вы пожелаете поиграть в игры, которые по своим характеристическим параметрам требовательны к "Железу" или просто посидеть в интернете, одновременно с этим скачивать понравившийся художественный фильм и так же заниматься еще работой в программе photoshop.

Ладно, ладно, не нужно на меня так ругаться говоря, что на ноутбуке тоже самое вполне возможно проделывать и что собственно говоря я даже с вами согласен, и могу привести свой личный пример из своей непосредственной практики - у меня дома стоит полноценный восьми ядерный компьютер, который нашпигован точно также как к примеру в художественном фильме "ФОРСАЖ. Токийский Дрифт" монализа

автомобиль Nissan Silvia Мона Лиза был нашпигован всевозможными примочками для выполнения профессионального управляемого заноса - Дрифтовать иначе, так же и я свой компьютер шпиговал по полной. Что дало возможность играть в самые современные компьютерные симуляторы ушедшего 2013 года и также с легкостью справляется с более мощными играми наступившего 2014 года. При этом по сути система не испытывает каких-либо ощутимых перегрузок.

Хотя при всем при этом я приобрел в 2012 году в середине лета ноутбук не самый мощный, но все же, марки Lenovo, Lenovo B570e - простой обыкновенный без особых примочек с двух ядерным процессором Intel seleron B800 с тактовой частой 1500 Ггц 2048 гигабайта оперативной памяти DDR3 как мне помнится и естественно сама обычная встроенная видеокарта.

И чисто из любопытства я загрузил и установил на ноутбук Lenovo B570e игровой симулятор ведения войны под названием CRYSIS 3, что имеет заявленные параметры для четырех ядерного Athlon 64 или же больше, что только приветствуется, однако, же эта весомая игра все пошла на таком достаточно слабом ноутбуке лишь в графике на средних параметрах изображения притормаживало ощутимо, но вполне все это сносно.

Хотя все же не советую таким образом издеваться над своим ноутбуком, потому что та же сама игра не стала и вовсе загружаться на Samsung с аналогичными характеристическими параметрами, сославшись на не предназначенность видеокарты, что я посчитал нужным, чтобы проверить как будут вести себя аналогичные ноутбуки других марок производителей.

Справились с этой задачей ноутбуки марок Toshiba, HP, Lenovo DELL, а ACER напротив перегрелся и просто потом перезагрузившись показал знаменитый всем синий экран, но я вас уверяю это не было дефектом по неисправности программного обеспечения, нет, ни в этом было дело, ПО я чуть позже заново установил и все дополнительные драйвера и снова попробовал установить CRYSIS 3 и запустить, в последствии чего ситуация с синим экраном повторилась.bsod

Так что я вот что понял из всей своей практики приобретения компьютерной электроники, можно выбрать не слишком дорогой ноутбук, не важно какой именно марки, хотя предпочтения мое остается за компаниями Lenovo и Samsung, который вполне может стать для вас как полноценной рабочей лошадкой, так и лучшим другом в плане игровых симуляторов.

Я же склонен покупать стационарный компьютер, что будет служит мне для всего, а ноутбук это уже по сути как рабочий инструмент и зона отдыха в плане прослушивания музыки, просмотра фильмом и общения, а также бродилки по глобальной сети интернета.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий