Powered By Blogger

суббота, 20 сентября 2014 г.

Любопытным на заметку

Итак, начнем с того, что многие из моих клиентов, которым я перепрограммировал программное обеспечение спрашивали и интересовались, а также продолжают это делать, где и на каком интернет ресурсе возможно просмотреть онлайн художественные фильмы или мультфильмы.

А следовательно мне не оставалось ничего другого, как провести свое персональное расследование в этом ни легком вопросе для простого интернет обывателя. Ну и естественно то, что я непосредственно занимаюсь программированием и ныне потихоньку начинаю разрабатывать сайты на заказ на почти подготовленных движках как Wordpress и Joomla.

Затачивая готовые или не очень готовые шаблоны тем оформления самого сайта под требования заказчика, поэтому это собственно и была моя работа. А начал я с того, что открыл в браузере интернет страницу поисковой системы Яндекс, где в строке поиска набрал банальные слова, которые любой из вас может набрать на своем компьютер - Онлайн просмотр фильмов бесплатно и без регистрации.

К моему удивление, Яндекс поиск выдал мне около 18 миллионов вариантов по этому данному запросу. Естественно все 18 миллионов вариантов по одному за сутки не просмотришь, не проверишь да и просто скорее всего это и не потребуется делать, хотя у нас я не сомневаюсь, есть очень одаренные пользователи, которым захочется это всё просмотреть. Я сочувствую им.

Мне же хватило лишь с десяток вариантов представленных всего лишь на первой странице, чтобы по сути присмотреться, а также проверить на работоспособность сайтов с предоставляемым на них ресурсов художественного, мультипликационного и так же серийного контента.

Ах да, кстати, я напомню вот такую вещь, по большому счету большинство известных интернет поисковиков действуют по принципу популярности и частоты использования данного сайта, а также немаловажное то, как часто контент на сайте обновляется, в зависимости от этого, сайт чаще или вовсе редко индексируется поисковыми машинами.

Потому поисковая система выдает зачастую ту информацию, которая чаще всего используется и считается как безопасным ресурсом. Возможно со мной кто-то не согласится, но это лишь мое мнение, с точки профессионального взгляда.

Так вот дамы и господа вернемся к тому, о чем была речь. Из десяти предложенных вариантов, что были на первой странице заданного поиска, я сразу же обратил внимание на майловский ресурс, который в принципе в тот миг и вычеркнул из списка нормальных сайтов с онлайн просмотром фильмов. Причина банальна, там не нашел того контента, который меня в тот момент интересовал, а так же качество играет от наихудшего до полнейшего абсурда.

И потому после тщательного отбора и просмотра проверяя работоспособность каждого сайта по очереди, выбирая любой фильм наобум. Я выявил лишь пять приемлемых ссылок ведущих на нормальные сайты с контентом для онлайн просмотра бесплатно и без необходимости регистрироваться, хотя при желание последнее можно проделать.

Но обо всем по порядку:

Под первым номером я разместил ссылку на сайт под названием IVI.RU. И вы спросите почему мне он понравился, так я отвечу таким образом - простотой и не замудренностью в функционале, что играет очень большую роль для простого пользователя, который зашел на ваш сайт для того, чтобы посмотреть кино, а не вдаваться в изучение вашего сайта и куда собственно тыкать, чтоб включить кино.

А также из плюсов этого Web сайта то, что качество самих художественных произведений если ни отменное, то высокого качества. Что редко можно встретить на разных интернет сайтах с предоставляемым онлайн контентом. И самое главное поиск нужного фильма или чего то другого не затруднен.

Перейдем ко второй ссылке размещенная под номером два и ведущая на сайт под названием BASKINO.COM. И я сразу поясню свой выбор в пользу этого интернет сайта с его контентом, первая и главная причина это качество предоставляемого художественного контента, а оно качества HD, такое же как сейчас в последнее время стало доступно вам простым гражданам подключенные к кабельному телевидению и имеющие в своем распоряжение современные телевизора, которые могут принимать цифровое изображение.

Собственно говоря тот, кто знает чем это цифровое телевидение отличается от аналогичного простого телевидения, они понимают о чем речь, а тем кто не в курсе, объясню просто - картинка изображение в HD качестве цифрового вещания в пять раз лучше и выше, чем у аналогичного. Это нужно видеть, просто так тоже не объяснишь и не докажешь. Хотя простой и доступный вариант к примеру сходить в кинотеатр на 2d - 3d фильмы и становится понятно в чем отличия от вашего старого телевизора.

И кстати функциональность сайта Baskino.com то же не слишком затруднено и вполне можно разобраться, где, что.

На третьем же месте я разместил сразу две ссылки ведущие на два разных сайта, но схожих в функциональности и в качестве предоставляемых онлайн фильмов - а начнем мы вот с этого сайта под названием smotretfilmy.ru.  Что мне понравилось в этом Web странице интернет ресурса так это то, что функциональность проста и как говорится упрощенный вариант.

Однако, есть один недостаток, который проявляется в качестве предоставляемых онлайн фильмов. Качество разрешения у них скачет от 250 до 720 разрешения, а самое главное затрагивается, точнее сказать контент фильмов находится на стороннем интернет ресурсе. Это то, как словно я скопировал html код плеера понравившегося видео хранящиеся на портале You tube и вставил его на свой сайт или в пост, опубликовав его затем. Это ни есть хорошо, но кому-то это может понравиться.

Другая ссылка же ведущая на четвертый сайт, который я размести также на третьем месте, имеет название Экранка. TV По сути этот сайт с его онлайн контентом как и говорил выше, схож с предыдущим сайтом и собственно говоря на этом все, что я могу о нем рассказать.

И переходим к четвертому месту, где разместился сайт с контентом онлайн фильмов и не только, под названием MEGOGO.NET. Особых отрицательных нареканий нет у меня за время проверки этого интернет сайта, да и с функциональностью всё просто замечательно.

Поэтому по началу создавалось впечатления идеальности веб страницы, но увы, счастье долгим явлением не было, хотя я это не могу назвать прям явным минусом или недостатком. Скажем так терпеть можно. А говорю я об рекламных коротких блоках возникающие тогда, когда ставишь фильм на паузу, чтобы отлучиться ненадолго.

Хотя в целом пользоваться можно и я рекомендую вам.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий