Powered By Blogger

суббота, 20 сентября 2014 г.

Про бюджетку компании Samsung

Итак, здравствуйте с вами снова я ваш покорный обозреватель в компьютерном мире и не только. А речь сегодня пойдет о практически самом бюджетном смартфоне на мой взгляд и брендовой фирмы Samsung, линейки Galaxy, samsumg galaxy trend.

На борту этого бюджетного аппарата располагается достаточно продуктивная версия операционной системы Android 4.1, что по сути нормально сказывается на общей работе системы и установленных приложений, но есть заметные отклонения в шустросте OC, в чем я смог убедиться как только эта скажем "бюджетка" оказалась у меня в руках.

Как вы уже знаете, я имел возможность приобрести в прошлом году смартфон компании MTS (MTS 968), который мне очень нравится и до сих пор работает замечательно, но есть недостаток, это малый объем оперативной памяти, которая составляет всего лишь 512 мегабайтов и одно ядерный процессор чуть дотягивающий до 1.200 мегагерц.

Согласитесь этого мало, но по сути для комфортного времяпрепровождения в интернете и в социальных сетях этого хватало, ну и посмотреть не слишком длинный мультфильм тоже вполне сносно переносил аппарат, а также небольшие игрушки возможно было поиграть такие как, Angry Birds.

А совсем недавно я имел счастье приобрести смартфон топовой компании LENOVO, Lenovo S820 о чем я уже писал ранее и вы можете прочесть первое впечатление о покупке вот в этой ссылке. Отмечу одно, сам аппарат может с легкостью составить конкуренцию и не малую своему старшему собрату топовой компании Samsung и их знаменитой на рынке продаж линейке Galaxy.

Хотя если честно то, вот с выпуском бюджетной модели под названием Galaxy Trend корейская компания несколько ошиблась в начинке самого аппарата. Да, из достоинств, что уже так ни говориться, но все же изделие получило в своем владение 4.0 дюймовый экран и на борту как я и говорил установлена операционная система Android версии 4.1, что как мне кажется и я так склонен считать - этого мало, для плавности работы системы.

Во первых, не четкость в управлении функционалом прокрутки основного меню экрана, то есть нажатие в одно касание на любое приложение зачастую ни всегда срабатывает и приходится повторно нажимать на иконку приложения. Во вторых тем, кто любит фотографироваться везде и всюду явно не понравится тот факт, что смартфон вообще не получил в своем оснащение фотовспышку.i (2)

Что означает лишь одно, полноценно по фотографировать используя этот смартфон galaxy trend у вас не получится. Без фотовспышки фотографии получаются такие, как словно ты купил допотопный кнопочный телефон с камерой в 1.3 мега пикселя или еще меньше. А так же что я заметил при тесте этого аппарата, две сенсорные кнопки и одна механическая кнопка элементов управления не отличаются четкостью в работе, то они просто не срабатывают то, они срабатывают, но с явным замедлением во времени. Это ни приемлемо, тем более у такой компании как Samsung.

Так что судите сами, нравится он вам или нет. Это лишь мой взгляд профессионала разбирающегося в электронной технике.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий