Powered By Blogger

суббота, 20 сентября 2014 г.

Поправки в законопроекте БДД для инвалидов.

Чтож сегодняшнее утро началось с довольно таки отличной новости, которую ваш покорный обозреватель в компьютерном мире и не только прочел в написанной статье на одном из официальных информационных источников.

А дело было всё в том, что наша всеми любимая Госдума с ее многочисленными депутатами, что каждый раз собираются и думают, размышляют над новыми законопроектами, иногда некоторые из них просто являются абсурдным, другие же зачастую по посту ни действующими.

Но по всему увиденному, а точнее прочтенному в небольшой статье, я понял одно, на этот раз депутаты действительно постарались подумать над серьезным вопросом и его дальнейшем разрешении и согласно законопроекту в котором приняли поправки - "О безопасности дорожного движения", граждане с ограниченными возможностями смогут сдавать экзамен на водительские права экстерном - об этом пишут Известия.

Чтож на этот раз я рад такому повороту в политике и особых нареканий нет с моей стороны, но опять же возникает вопрос, а не получится так, что эти введенные поправки в существующий законопроект будут действовать только для меньшинства инвалидов, то есть я имею ввиду что можно ли ли будет сдавать всем людям с ограниченными возможностями на водительские права экзамен, пусть ни экстерном, а лично присутствовать на обучении или же это рассчитано на тех, кто по сути лишь касательно является инвалидом - у кого инвалидность выражена в легкой форме и так невооруженным взглядом не видно, или же возможность сдавать на вождение автомобильного транспорта будет большинства?

Вопрос пока что остается без ответа.

Хотя по мне этот вопрос является важным, потому что если честно говорить, то я всегда желал водить автомобиль и сдать на права мне не составит большого труда. Если уж на проходящей паралимпиаде в городе Сочи 2014 года принимает участие спортсмен имеющий диагноз ДЦП, что означает детский церебральный паралич, то есть банальное защемления нерва или нервов где либо в позвоночнике. Но это ему и вовсе не помешало встать на спортивный инвентарь под названием сноуборд и еще мастерски кататься на нем ни чуть не уступая в этом плане здоровым своим коллегам по этому виду спорту.

Исходя из всего того, что узнал, я постарался найти информацию о людях с ограниченными возможностями с диагнозом именно ДЦП и поиски мои увенчались успехом, хотя честно говоря сами инвалиды так сказать не слишком любят выставлять свои достижения на всеобщие внимание. При этом я сам являюсь публичным человеком и ни в моих правилах прятаться, отсиживаться в тени, я знаю в чем я силен и где преуспел, а также в какой области иду  рядом с профессионалами своего дела - программистами.

Однако, вернемся к тому, с чего начали, а именно к поправкам в законопроекте "О безопасности дорожного движения" и сдачи экзаменов экстерном рассчитанное на тех, согласно официальному информационному источнику "Известия", кто находится в отдаленной местности от школы обучения вождению автомобильным транспортом.

И кстати инициатором таких поправок в данном законопроекте стали несколько депутатов от фракции "Единая Россия", (не ограничивать группу инвалидности, главное, чтобы у будущего водителя медицинское показание на использование автомобиля с ручным управлением). Но при всем при этом то, я сам лично специально узнал, когда пару лет назад желал пройти медицинскую комиссию для допущения на вождение автомобилем, меня именно так сказать забраковал Хирург.

Сославшись на то, что вся проблема моего диагноза (дцп) находиться в координации движений рук. А потому меня и не допустили по медицинской комиссии - выходит так, что сами же ГИБДД, где собственно говоря и следят за выдачей водительских прав мне сказали обратное, то, что я могу и имею право на получение прав. Со стороны медицины это дискриминация по отношению к людям с ограниченными возможностями.

Я так же понимаю, что права тоже давать нужно ни всем, но получается такое обстоятельство, что водительские права могут и дают тем, у кого есть явные признаки психопатии и нервозным. Но они удивительным образом сдают на права и проходят без проблем медицинские комиссии. Вот и спрашивается, как так?

Но вернемся к теме, итак, если верить словам  одного из авторов, (Владимира Крупенникова, когда в прошлом году запретили подготовку к сдаче экзаменов на водительские права экстерном, «то просто не подумали об инвалидах», поскольку не в каждом регионе имеются спецшколы для их подготовки).

К примеру то обстоятельство, как собственно говоря инвалиду не имеющему водительских прав добираться до школы, где проводятся занятия по сдачи экзаменов на вождение. Даже пусть человек с ограниченными возможностями находится не столь далеко от школы, но расстояние более 50 или 100 километров то возникает вопрос, как добраться и самое главное на чем, даже исходя из того, что инвалид не колясочник, а просто есть проблемы с ногами? Естественно это не реально, быстро и в срок прибыть на занятия.

А потому вот специально для них то и принимались поправки в законопроекте "О безопасности дорожного движения", сдать экзамены на вождение автомобильным транспортом категории "А" и "В" экстерном. 

Так что возможно подумать то, что депутаты Госдумы начали все же думать ни только о разном, но и об гражданах с ограниченными возможностями, чтож хочется верить в то, что все это принималось на фоне грандиозных побед наших соотечественников - спортсменов участвующие на нынешней паралимпиаде в Сочи 2014 года.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий