Powered By Blogger

суббота, 20 сентября 2014 г.

О слухах и правде.

Что же начнем сразу с того, что я если честно говоря только сегодня услышал новость, которая по заявлению некоторых "Журналюг" с колыхнуло общественность и собственно говоря в основном много миллионную аудиторию социальной сети Vkontakte.

Хотя на меня это ни как не повлияло и я в знак протеста или некоего предательство со стороны основателя соц сети ни стал удалять свой аккаунт в поддержку или в протест того, что Павел Дуров опять сморозил очередную дерзкую выходку и снял с себя официально полномочия и обязанности генерального директора "Вконтакте".

Все мы знаем прекрасно о том, что основатель известной соц сети российского варианта Павел Дуров Эксцентричен и с ним достаточно сложно было другим акционерам и тому подобное вести деловые отношения. Хотя это не повод ни вести с ним бизнес.

Но при этом опубликованная недавно запись на страничке Павла Дурова, заставляет просто задуматься над тем, что возможно все это было лишь наивной шуткой с его стороны. Которая в принципе наверняка как он и добивался, с колыхнуло общественность, а именно много миллионную аудиторию пользователей соц сети.

И как говорится, если верить написанному записи на страничке основателя социальной сети Вконтакте то, получается так, что все это было грубо говоря перво апрельской шуткой. вот полная цитата:

"За последние дни я смог многое узнать о том, что могло произойти с ВКонтакте после моего ухода. И ясно увидел, что моя отставка в этот непростой момент была бы предательством всего того, что мы защищали последние 7 лет. Это был бы очень легкий и очень деструктивный путь. 

Спасибо всем, кто поддержал меня 1 апреля. Выбором даты я постарался намекнуть, что решение об уходе не было окончательным и было необходимо для сбора информации. Я никуда не собираюсь уходить — и остаюсь генеральным директором ВКонтакте." 

И потому я не слишком серьезно отнесся к этому заявлению из которой журналисты раздули просто какого то слона.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий