Powered By Blogger

суббота, 20 сентября 2014 г.

Интересные штучки смартфона

Итак, доброго времени суток дамы и господа с вами снова ваш покорный обозреватель в компьютерном мире и не только. И прошу прощение за мое недолгое отсутствие, был немного занят работой над сайтами, которые предложили мне курировать.

Кстати, отмечу сразу то, что эта работа довольно таки интересная, но трудоемкая - занимает практически все свободное время и даже зачастую приходится дорабатывать и ночью то, что не успеваешь днем. Хотя при этом вопрос оплаты совсем другой. Что и радует.

Однако, вернемся к теме и она у нас об интересных штучках в смартфонах именно марки HTC, честно говоря у меня был соблазн приобрести этот замечательный аппарат, своего рода глоток свежего воздуха среди однообразия компании APPLE, которая не совсем честна со своими потребителями и зачастую была в центре внимания при утечке информации с их смартфонов и айфонов.

Но от приобретения смартфона Htc меня остановило то, что я желал приобрести не было сочетания цены и диагонали экрана. Аппараты с диагональю в 4.5 - 4.7 дюймов были достаточно дорогими,  а покупать по цене ниже и с меньшим экраном, это все равно, что было менять шило на мыло, тем более как вы помните или могу напомнить о том, что у меня был смартфон компании MTS, mts 968 у которого диагональ экрана составляла всего 4.0 дюйма.

Ну а так я только одно могу сказать компании HTC, это то, что смартфоны их бренда практически всегда качественные и на удивлении продуманы, что можно лицезреть видео представленное вам ниже - 

Так что если вы собираетесь или находитесь в раздумьях что же приобрести за достаточно хорошую цену к примеру из представленных топовых брендов - Samsung, Lenovo, LG, Huawei Ascend P6-C00, хотя вот последняя модель смартфона хоть и китайского производства, но качество этого аппарата не уступает даже своим топовым собратьям на рынке продаж. То выбор смартфона фирмы HTC  для покупки на мой взгляд правильный.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий