Powered By Blogger

суббота, 20 сентября 2014 г.

Такова реальность

Здравствуйте дамы и господа с вами снова ваш покорный обозреватель в мире электронной техники и естественно ни только этого мира, но и реальной жизни.

Давно размышлял над одной мыслью и вот решил с вами ею поделиться, а речь пойдет вот о чем. Имел я одно не сказать, что приятное знакомство и общение с одной молодой особой, которая в последствии достаточно краткого общения очень удивила меня своим нестандартным заявлением.

Но обо всем по порядку: Начнем с того, что с этой девушкой я познакомился в принципе банально и наверное, сказать неожиданно. Через бывших ныне друзей моих, так вот, общались, переписывались в основном по средствам быстрых текстовых сообщений социальных сетей таких как, vk.com и mail.ru.

Ну естественно она мне нравилась и в какой-то момент я ей это сказал, хотя это звучало по банальному просто и на сколько я знал опять с ее  слов, молодого человека у нее не было на тот момент, точнее говоря она недавно рассталась со своим бой френдом - давай встречать, с оговоркой такой, что пока можно просто начать отношения с дружбы.

И вроде бы молодая особа согласилась, ах да, чуть ни забыл один любопытный факт, девушка была достаточно смазливой на лицо. Точнее сказать сейчас со своей точки зрения я считаю таких особ просто напросто девицами легкого поведения, а грубо говоря "шлюхами".

Я поясню чуть позже свои слова и то, почему я их такими считаю. А сейчас продолжим, вообщем в каждых развивающихся отношениях между парнем и девушкой наступает тот период, когда необходимо решить на какую фазу ваши отношения перейдут, каким будет следующий шаг.

Ведь как говорится ты же три года ни станешь встречаться с человеком только исключительно с дружескими отношениями. Рано или поздно они все равно переходят в фазу поцелуев и половых актов, а иначе секса. Что неотъемлемая часть жизни всего живого.

(Поясняю) Вообщем, когда я попытался разрешить этот вопрос с этой данной молодой особой, чтобы понять самому, а рассчитывать ли мне на что-либо или нет, так и останешься другом. Она мне прямо и заявила - А зачем? Что меня слегка загнало в ступор, но он прошел быстро. Это еще было не окончание предложение, а оно было таковым - у меня есть половой партнер, так что меня отношения с тобой устраивают такими какие они есть.

Естественно это любого нормально молодого человека выведет из себя и удержать от того, чтобы просто не послать эту грубо говоря "шлюху", составляет труд. Хотя честно я все же ее послал...

Просто в тот момент в голову пришла любопытная мысль, а что ей собственно говоря мешало спать когда вздумается со своим постоянным половым партнером, даже в тот период когда у нее был молодой человек. Это мягко сказать безнравственно и отвратительно - точнее сказать особа занималась просто напросто беспорядочным сексом.

И самое интересное, как вообще начинать серьезные отношения с такой девушкой после того, как она заявляет тебе о таком. Да, естественно она даже не желала со мной что-то начинать, то есть просто как большинство из вас девушки, решила посмеяться. Что же как ни странно ее молодые ухажеры долго не задерживаются в отношениях с ней и это естественно.  Ах да, зовут ее Алена. Что же Алёна даст...

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий