Powered By Blogger

понедельник, 20 октября 2014 г.

Наглость на тротуаре - эпизод 3

Итак, дамы и господа здравствуйте и пожалуй начнем с того, что не столь давно я опубликовывал два поста на своем Блоге, которые касались именно трех пунктов законодательных нарушений.

Два главных из которых звучат так - нарушение правил дорожного движения, а именно парковка в неположенном месте и плюс ко всему парковка на пешеходном тротуаре и проезд по тому же пешеходному тротуару. Третий же законопроект по которому тоже вполне возможно получить наказание в виде денежного штрафа, это табакокурение в общественным местах.

Я уже не говорю о том, что посетители кафе "Амбар" превратили небольшой переулок напротив здания в практически туалет -2014701153135 .

И спрашивается, это собственно говоря нормально так вести себя, выходить из кафе "Амбар", чтобы просто тупо покурить поблизости и потом сходить вот в этот переулок для того, чтобы справить нужду.

Это при том обстоятельстве, что в кафе есть туалет, но он один на все заведение. Хотя по все правилам, кто держит в своем владении ресторан или кафе должен позаботиться о том, чтобы туалетов в заведении было как минимум два или три.

Меня поражает еще тот факт, откуда появилось у нынешней "отмороженной" молодежи такое нагловатохамское бескультурье! Отчего можно подумать так, что они же точно также справляют свою нужду и дома у себя, где попало. Но нет, дома она законопослушные граждане РФ, а стоит сесть им за руль и приехать в публичное заведение становятся просто грубо говоря скотами.

К слову, когда я делал эту фотографию, при мне там же в переулке два вполне взрослых молодых людей нагло справляли нужду и ни чуть не стесняясь прохожих. Одним словом, словно так и положено.

И при всем при этом будь я на месте наших доблестных полицейских, я ни стоял бы где-то на перекрестке дорог, наблюдая за соблюдением правил дорожного движения, а просто несколько раз можно было пройтись по пешеходному тротуару, где расположен торговый ряд магазинов по улице Юности - ПАССАЖ.

Я так думаю, что вы господа полицейские нашли чем там заняться за целый день и тем более вечером. 2014707110950 2014707111014 2014707114628 2014707114632

Что сказать насчет этого автомобиля "Лада приора" то, водитель со своей спутницей подъехали к кафе "Амбар" прямо при мне и поэтому моя реакция была ожидаемой, я не удержался и зафиксировал нарушение ПДД.

Можно подумать его дама или просто знакомая инвалид, и передвигается только при помощи инвалидной коляски, а следовательно потому подъехали прям впритык к кафе, чтоб далеко не было.  Ежели это было бы так, я слово бы ни проронил бы, но спутница здоровая и самостоятельно прекрасно перебирает своими ногами.

Видишь ли покушать они приехали, а чтоб далеко не идти, при этом со стороны проезжей части существует большая парковка, где практически всегда есть свободные места, но это же для таких нагловатых хамов очень далеко же, прям километр шагать нужно до кафе.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий