Powered By Blogger

понедельник, 20 октября 2014 г.

Наглость на тротуаре.

Чтож дамы и господа с вами снова ваш покорный обозреватель по компьютерной электронике и не только.

Я достаточно долго не писал о наглости автоводителей, о нагловатохамском поведении на дороге, о парковке, где хочу, там и паркуюсь, но меня просто если честно выводит из себя то обстоятельство, что многие автолюбители принимают пешеходный тротуар, который предназначен в основном только для пешеходов и я специально для особо одаренных подчеркну - для пешеходов!

А не для того, чтобы по нагловатохамски заезжать туда на автомобиле и разъезжать на нем также, как на проезжей части дороги. Как известно и я напомню тем, кто забыл об этом или недавно купил только права, тротуар ни место для проезда автомобиля и не важно, где этот пешеходный тротуар располагается, тянется ли он вдоль всего уличного проспекта или же находится возле торговых магазинных рядов.

Где собственно говоря, как я считаю вообще ни место для маневров на автомобиля, но почему-то в нашем, тем более современном и хочется думать, что образованном обществе, все же находятся некоторые индивидуумы, что возомнили то, что тротуар тоже относится к проезжей части близлежащей дороги и двигаются там, как им  вздумается.

Зачастую даже не смотря на такое обстоятельство и весомый аргумент, что перед ними, перед их ним автомобилем идет девушка - мама с ребенком. Я просто нахожусь в таком возмущение, что аж, не могу это словами передать. И выходит так иногда, когда этот наглый хам на автомобиле оказывается в такой же ситуации, его знакомую, жену и просто девушку с ребенком точно так же чуть ли ни сшибают на пешеходном тротуаре такой же как и он сам наглый хам. Он готов его просто разорвать от злости.

Интересный факт, а где же тогда ты сам был в тот момент, когда точно также нарушал правила дорожного движения?

К чему же я все это виду, да к тому, что у нас в городе Нижнекамск в районе проспекта Юности, где стоит торговый магазин "ПАССАЖ" достаточно часто я и большинство других пешеходов становятся свидетелями того, как нагловатохамские автовладельцы просто напросто в наглую двигаются на машине по тротуару, где перед ними идут люди, женщины, дети.

А именно там, где стоят наши замечательные ресторан «Бахор»DSCN0525 DSCN0526 DSCN0528 DSCN0529 DSCN0530 и что-то наподобие ресторана или кафе "Амбар", что ни суть важно и  не хочу лишний раз пиарить их - часто ездят автомобили и даже зачастую не смотря на пешеходов. Вот я и задаюсь вопросом, что тогда вы подразумевает под словом тротуар, если на нем ездят автомобили. Значит это не тротуар, а проезжая часть, так обозначьте ее так!  Но ежели это все же тротуар - пешеходная дорожка то, поставьте заграждение от въезда.

Просто мне обо всем этом рассказала моя хорошая знакомая, а она является молодой мамой маленькой дочки и естественно считает так же, как и многие другие, что дорожка мимо магазинных рядов "ПАССАЖ" является пешеходным тротуаром. Буквально пару дней назад в простой прогулке с дочкой её чуть не сшиб НАГЛОВАТОХАМСКИЙ автовладелец.

Или же у нас в России все должно делаться именно после очередного несчастного случая, ну что же, ежели такими темпами пойдет то, он не за горами! А то, как еще привлечь общественность к этой проблеме и также тех высших чинов во власти, которые в принципе и должны непосредственно решать такие проблемы. 3cb579

Статья подготовлена Павлом Паймухиным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий