Powered By Blogger

пятница, 3 октября 2014 г.

Обязан ли?!

Всем привет и доброго времени суток, с вами снова ваш покорный обозреватель по миру компьютеров и немного обо всем.

И сегодня хотелось бы поговорить о банальном и на мое мнение достаточно щекотливую тему, тема же будет на прямую касаться разведенных или просто не вышедших замуж девушек у которых имеются дети. Ребенок или двое, трое детей, что в принципе  по сути не играет такой большой роли.

Самое главное это то, что в силу моей профессиональной сферы деятельности программиста, а с недавнего времени я еще и создаю сайты на готовых движках каркасах CMS Wordpress, что является рекламой самого себя. Но вернемся к теме и начну с того, что за много лет я познакомился и знакомлюсь со многими людьми и в том числе девушками.

Что же касается девушек с детьми то тут все получается с моей точки зрения довольно таки эгоистично и их не всегда вполне можно понять. Я имею ввиду их поведение по отношению в частности меня. То есть при знакомстве по средствам интернета, а именно социальных сетей как например: Вконтаке.

То я не всегда сразу же напрямую говорю девушке про то, что я там инвалид и тому подобное, да и зачем это говорить при первом же знакомстве, что можно рассказать в процессе общения. Хотя вот с этим то я и стараюсь не больно затягивать и где-то спустя пару дней общения - обмена быстрыми текстовыми сообщениями я рассказывать о том, что со мной ни так и почему фотографий мало на моей страничке в соцсети.

Ну, а дальше происходит совсем и вполне предсказуемое явление, которое выявил в многочисленных общениях и знакомствах с противоположным полом. Забегу на пару моментов назад и скажу вам так, при знакомстве с девушкой по средствам интернета - социальных сетей, все происходит до банальности просто и не какого прикола и ничего такого подобного.

Посмотрел аккаунт страницы девушки, понравилась, зацепило и зацепить могла всем чем угодно, начиная с того, что училась в той школе что и я собственно говоря или работает там, где я часто появляюсь, что-то приобретаю или просто понравилась по внешности запечатленной на электронной фотографии и вот решил написать "Привет" - добавить в друзья на свою страничку.

Вроде бы все до банальности проще простого и через пару часов девушка отвечает и общение переходит в стадию развития, узнавание общих интересов и тому прочие. Вообщем все как обычно бывает у миллионов других пользователей социальных сетей и не только Российской соцсети.

И спустя пару дней не принужденного легкого общения, обычно хватает пару дней на то, чтобы понять что за человек с кем ты ведешь общение, которое потихоньку переводишь в другую стадию развития, немного намекаешь на то, чтобы встретиться и пообщаться в реальной жизни. На что большинство девушек соглашаются и затем в процессе текстового общения вы обмениваетесь номерами телефонов, чтобы созвониться и определиться со встречей.

И вроде все бы ничего, если ни одно но, она же все еще не знает о том, что ты инвалид и ты должен как то рассказать ей об этом. Вы спросите зачем говорить все это до встречи. Поясняю, у меня были такие случаи, когда я ни стал говорить о своем диагнозе инвалидности девушке с которой запланировали встретиться и вот, что получилось из этого.

Она ожидала вполне то, что сама для себя вообразила и ни как не ждала того, что я окажусь вот таким - "Уродом", что прозвучало с ее слов при встречи. Естественно это ни могло меня не обидеть, ни взбесить от чего последовало ответная реакция - "Что, ждала принца на иномарке, а появился я Урод, чтож, ну, а ты у нас Сука обыкновенная ".

Тем более я знал о том, что у нее есть ребенок и я сразу же сказал, что ничего не имею против этого. Но это, такое знакомство и встреча в таком духе у меня к сожалению не была единичной и все это повторялось словно все это происходит по одному сценарию, как своего рода вспомнился мне один художественный фильм под названием День Сурка.

Только в фильме День Сурка все повторялось у главного героя каждое утро, а у меня от встречи ко встречи. Ничего не менялось. Потому и решил просто говорить про свой диагноз заранее до встречи, чтобы избегать всех не приятных моментов, ведь как говорится нервные клетки не восстанавливаются. Но тут возникло другое явление.

Какое же? А вот такое, при общение с девушкой когда ничего не касается состояния твоего здоровья, все идет как по маслу грубо говоря и собеседница уже положительно относится к тебе, а также вполне возможно у нее строится тот образ - расценивает тебя уже как своего рода потенциального парня, партнера, мужа и отца для своего уже рожденного ребенка.

Но... Как только стоит сказать то, что ты не совсем здоровый, другими словами, что ты инвалид то, ситуация и общение с неким не двухсмысленным флиртом кардинально меняется в противоположную сторону. Начинаются расспросы о том, что с тобой и что не так. Рассказав все что необходимо, начинается стадия тупого игнорирования, просто игнорирование на ответ сообщения.

Что с их стороны достаточно глупо и в тоже время тупо, что наталкивает на мысль, что они были недалекого ума, которые даже банально не могут просто сказать что-то в этом роде - Извини, но общаться не будем. В место этого у них у всех поголовно одна фраза - Ты хороший парень и у тебя все будет хорошо. Знаете, вот такая фраза, словно ножом по телу.

Больно и на долго оставляет шрам.

Вот все это и наводит на мысль, отчего же они сами то до сих пор одни, что же ни одна из них не замужем за тем парнем, перед которым грубо говоря развела ноги и залетела. Тот парень ладно, он как последний трус, как крыса сбежал с тонущего корабля почувствовав ответственность к которой не готов был.

Ну, а что касается девушки то, она же как обычная проститутка позволила себе не позаботиться о своем же предохранении. Одна промажка и привет Залетная!

И складывается впечатление, что тот молодой человек с кем она начинает встречаться строить отношения, прям должен, обязан любить или относится к этому ребенку не от него хорошо с самого начала. Вот тут то большая часть девушек молодых мам скажет то, что да, естественно должен и вы этого ждете от парня, но вот я с этим ни соглашусь.

Потому что я как и любой молодой человек скажу, что это не мой ребенок, так почему же я должен принимать ваши условия, а не наоборот. Что же вы такого сделали, что позволяет вам навязывать свои условия договора на отношения. Собственно говоря это ни я переспала с парнем и впоследствии чего залетела от него. Это с вашей стороны просто получается Эгоистично.

Нет уж, вы сами по своей глупости допустили промажку и собственно говоря расплачиваться вам свою тупость! Хотя есть еще одно но, скажем так, приехал б я на встречу с девушкой сам за рулем нормальной иномарки то, ситуация в корне поменялось бы в мою пользу. Потому что большинство девушек с детьми и без мужа в каждом потенциальном молодом человеке видят только одно и самое главное - Обеспеченность.

Ну и потом на втором месте стоит внешность и здоровье, а там что он бандит или наркоман, или еще что-либо, это не важно. Лягу в постель только потому что есть обеспеченность. Вот и спрашивается ни проститутки ли вы? Естественно ими и являетесь, потому что вас можно купить.

Но при всем при этом большинство девушек очень сильно ошибаются в том, что ежели парень, молодой человек не здоров - инвалид то, обязательно он беден. Нет, увы, вы очень сильно ошибаетесь потому что у нас в отличии от других есть понятие как и где заработать.

На этом все.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий