Powered By Blogger

пятница, 3 октября 2014 г.

Семейное пополнение Xperia

Всем привет и здравствуйте дамы и господа, с вами как всегда ваш покорный обозреватель по миру электроники и не только.

Чтож не успел я провести тест драйв новеньких смартфонов китайской компании Sony, а именно Sony Xperia Z и Z1 как разработчики снова меня приятно удивили и на этот раз мне повезло первому в нашем городе Нижнекамск заполучить полностью рабочий образец их нового творения и я надеюсь, что проблем с яркостью и недостаточностью в пикселях камеры в этой новинке исправлены. Но обо всем по порядку.

Начнем с того, что этот аппарат все также называется и можно даже сказать, что это просто пополнение семейства Xperia - Sony Xperia M2. Что же самое главное радует пользователя, так это то, что разработчики не пошли в обратную сторону и не стали все минимилизировать и запихивать в маленький плоский прямоугольник, а сделали все в своем духе и стиле Sony.

Точнее это все тот же практически пяти дюймовый кирпичик, но с диагональю экрана в 4.8 дюймов, что в принципе не плохо, хотя было то, что меня не особо обрадовало, это то, что экран не был сделан по технологии IPS, а применили простую - TFT, что по сути означало лишь одно, возврат в прошлое.

2-2 (1)Мне не совсем до конца понятен шаг разработчиков и компании в этом направление, ежели вы надеялись сделать очередной топовый смартфон своего бренда, то для чего его уродовать TFT экраном, что по мне лишь портит внешний вид. Но не нужно сейчас наезжать на меня дорогие мои пользователи смартфонов компании Sony потому что хочу сказать одно в защиту этого бренда.

Хоть экран был произведен по старой технологии TFT это еще ничего страшного не значит, радует то, что сам сенсорный экран емкостный, а это плюс, по той простой причине, что картинка будет видна под углом обзора и разрешение экрана тоже стоит на достаточно высоком уровне по сравнению со своими протеже - Sony Xperia Z, Z1. Оно для справки у Sony Xperia M2 составляет 960 x 540 пикселей.

И на этом естественно плюсы самого аппарата на удивление не заканчиваются, что не могло меня не порадовать, а то привык к тому, что как самый противный критик, который все ищет какую нибудь заковырку, чтоб подковырнуть и вывернуть наизнанку все старания творца. Но увы, был лишь один не слишком существенный недостаток, что я ранее уже озвучил - TFT технология.

Плюс был в том, что эта очередная модель оснащалась четырехядерным процессором Qualcomm Snapdragon 400 MSM8926 с тактовой частотой 1.2 ГГц, что по сути вполне хватает для того, чтоб поиграть в более нормальные игры, как GTA San Andreas. 

Плюс в том, что смартфон наконец то оснастили полноценной восьми пиксельной фотокамерой с сенсором Exmor RS, у которой имеется автоматическая фокусировка и съемка, фокусировка касанием, что облегчает в некотором роде задачу фотографа, а также присутствует стабилизация изображения, 4-кратное цифровое изменение масштаба, LED вспышка, HDR для фото, запись в формате Full HD видео и фронтальная камера пиксельность, которой меня несколько расстроило и поставило в тупик.

Или просто компания Sony привыкла чем то жертвовать ради достижения намеченной цели или же мотив был в другом, чтобы оставить пользователя без фотографий на фронтальной камере и без общения по Skype, мне же это до сих не понятно, ну да ладно, в принципе и без фронталки можно прожить.

Так же меня не могло не порадовать то обстоятельство, что у аппарата имелась не урезанная оперативная память, что составляло 1 гигабайт и естественно встроенная память в 8 гигабайтов из которых было свободно около пяти гигабайтов, а 3 гигабайта занято программным обеспечением, но лучше прикупить все же карту памяти microSD, аппарат же поддерживает  их как раз таки до 32 гигабайт. 

А что касается экономичности смартфона, то его аккумулятор имеет в своем распоряжении аж 2300 мА*ч. Так что поиграть и поговорить, а также посмотреть киношку, видео ролики и по браузерничать вы сможете вдоволь. Браво компания Sony, я мало когда был так доволен результатами какого либо бренда, но смогли меня удивить.  

Видео материал от коллег по цеху - rozetka.ua

Статью подготовил Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий