Powered By Blogger

понедельник, 20 октября 2014 г.

Кремация: За и Против

Здравствуйте и доброго времени суток вам дамы и господа, с вами снова ваш обозреватель по миру электроники и всего остального, что могло меня заинтересовать.

Исходя из прошлых постов, где я подробно описал суть возникшей проблемы, а она же в свою очередь возникла как раз таки где-то в ушедшие 90 годы, когда начался беспредел твориться на наших автодорогах, точнее увеличилось хамство за рулем, всяческое нарушение ПДД и тому прочие.

Вы прекрасно понимаете то, что я интересуюсь многим и о многом стараюсь писать, не зависимо от темы и предрассудков. Но однако, меня всегда интересовало одна тема, не простая тема на первый взгляд,  да и на второй тоже так же не проста. А тема вот какая - Кремация. Ведь как известно во все временами всегда и практически у многих племен, народов и стран в современном мире существовали и существуют традиционные методы захоронения умершего человека.

Про традиционные методы похоронных процессий таких, как захоронения в землю покойного мы пожалуй не будем больно касаться потому как об этом практически все знают. А речь пойдет у нас именно о кремации тела покойного в специальном здании оборудованное под эти действия. Естественно там установлены специальные газовые печи, а в прошлом это были печи на дровах или углях.

Хотя не совсем понятно как достигалась необходимая температура в камере сгорания, но при этом скорее всего это можно сравнить с простой жестяной бочкой наполненной ненужными вещами, тряпками, пластиком и другим горючим материалом, а для того, что все это разгорелось, сверху поливают бензином или специальным средством для разжигания костра.

Вот и стоя длительное время вблизи с этой полыхающей бочкой невольно замечаешь, что температура вокруг бочки повышается, а внутри она еще больше и достигается такая отметка при которой плавится стекло. Вот вам и ответ кроется на то, как достигается нужная температура. Хотя я все же не хочу сказать то, что в камеру сгорания вместе с телом покойного кладут дрова или еще что-либо для разгорания.

Нет. Это не так. В любом случае при подготовке тела умершего, его так же как и в старину обмазывают неким раствором, который и позволяет огню приступать к своему делу. А с наступлением современного прогресса эта процедура так таковой не является необходимым атрибутом, а заменяется мощными газовыми горелками.

И кстати вся эта традиционность очень распространена в прекрасной всегда цветущей Японии в стране восходящего солнца. Я собственно говоря сам очень люблю эту страну и меня привлекает их культура пропитанная традиционностью и духом Самураев.

509937927ffc9fa8796a09d910dfc6c5

Хотя насколько мне известно в Японии отчего это распространено не только по причине того, что в стране недостаточно места для традиционного христианского погребения, что является в принципе главным и весомым аргументом в пользу Кремации.  Да и я считаю то, что это необходимо проводить такое и у нас.

Честно говоря потому что в нашей стране какой она бы не была большой, все же кладбища традиционные опережают своими пространствами и масштабами живые города. Вы сами вполне самостоятельно можете убедиться в этом аргументе, посетив ваше городское кладбище и посмотрев на все это широко открытыми глазами, и перед вами откроется поистине иная картина, перед вами целый "мёртвый город", а то и больше.

Однако, я честно говоря люблю бывать на разных кладбищах по простой на то причине - там спокойнее. Хотя тревожить покойных не стоит просто так и только посещать их в праздничные церковные дни. Но при этом глядя на все это, на всю занимающую территорию кладбища, которое практически каждый день разрастается все больше и больше как раковая опухоль просто потом может привести человечество к глобальной катастрофе.

Хотя признаюсь я не столь хорошо подобрал слово для сравнения, но при этом вы все прекрасно понимаете что я имел ввиду. И собственно говоря я сам являюсь с недавних пор православным и по крестился, прошел церковный чудесный обряд крещения в старой деревянной церкви, что было своего рода незабываемое ощущение того, что ты становишься частью чего то большого, целого и светлого, но все же несмотря на все это, у меня немного другие взгляды на современный мир и православие.

Да, я прекрасно знаю, что практически все религии против Кремации и считают то, что сожжение тела покойного приводит душу прямиком в "ад". Хм... Чтож я по сути не отрицаю существования этого загробного мира, а также и не могу подтвердить то, что "рай" есть, но это все не отрицается все же Православием, Католичеством и другими религиями.

Ад есть, у нас под ногами, абсолютно так же как Рай на головой - это аксиома.

Но все же я считаю и это лично мое мнение, что кремация практична в своем понимание и возможно даже решит множество проблем с тем, что необходимо традиционные территории кладбища с каждым разом все больше расширять. Да и в принципе если так то, после кремации тела вам отдают пепел - прах в специальном сосуде, а что с ним делать дальше решать только вам.

Хочется вспомнить на этой минуте письма моего свое нестандартное стихотворение -

Что ты ищешь, там среди могил и крестов, На старом кладбище сыром. Ищешь ты меня, отвечу я,  Но не печалься хоть черный цвет тебе к лицу, Нет моей могилы там, я предан был огню И мой прах развеялся по ветру, Но сегодня безлунною ночью  Я возродился для тебя, Встав позади и нежностью своею обнял, Ты не одна, я рядом, я с тобой, И твой образ озарился лунным светом засветился, Ты прекрасна, ты хороша в этом платье темна,  Сливаясь с тобой долгим страстно смертельным Поцелуем любви...

(автор стиха Павел Паймухин)

В этом стихотворении есть строка, где говорится о том, что (мой прах развеялся по ветру), как ни странно, но мне было бы приятно, если мои родственники или друзья исполнили бы вот такую мою волю. Просто напросто если честно по мне наши близкие, друзья и другие знакомые покойные ныне все равно останутся в памяти нашей.

Однако, все равно споры о За и Против - Кремации время от времени возникают, но мое личное мнение об этом вы знаете, а как поступить вам решать только решаете вы сами.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий