Powered By Blogger

пятница, 3 октября 2014 г.

Про недобросовестное отношение

Честно говоря я не слишком люблю людей, что позволяют себе опаздывать и тем более в наше современное время, оно то как раз таки и ценится больше всего.

И речь пойдет о том, что непосредственно касается моей профессиональной сферы деятельности и то, чем в данное время продолжаю заниматься и собственно говоря совершенствоваться в этом деле - я о сайтостроение.

И к моей безмерной радости у меня уже есть пара сайтов, что были выполнены под моим руководством, а точнее я их сам создавал при наличии готового CMS движка и в качестве рабочей платформы был выбран движок CMS Wordpress, что по принципу и простоте больше подходит для создания Блоговых сайтов.

Но за время моего изучения и работы с этим cms движком мне стало понятно то, что на CMS Wordpress вполне возможно построить и сайт для ресторана и он будет достаточно функциональным для пользователя, а так же с недавнего времени я узнал об этом движке то, что возможно создать с его помощью практически полнофункциональный сайт интернет магазин.

Что по сути не может обрадовать многих начинающих программистов сайтостроителей, для чего самое главное иметь в распоряжении нужные встраиваемые специальные плагины. Кстати для справки в CMS JOOMLA гораздо проще подходит для воплощения задуманного многофункционального сайта интернет магазина. Но при этом сказать по честному освоить движок CMS joomla не слишком просто, а иногда довольно таки муторно.

К этому прекрасному на мой взгляд и взгляд многих программистов, а также моего хорошего знакомого движку необходимо либо скачивать специальные плагины, виджеты и шаблоны с официального сайта бесплатно или же с того же сайта скачать то, что необходимо уже платно. На ваше усмотрение, хотя для освоения этого движка потребуется время и терпение.

А в моем случае  я пока что работаю с движком CMS Wordpress, который хоть и прост в управлении, но тоже не редко нуждается в правке некоторых шаблонов тем, чтобы сделать то, что необходимо самому себе или заказчику. И вот что из этого получилось - http://pearlrestaurant.ru/ ресторан Жемчужина Нижнекамск, над которым пришлось достаточно много потрудиться и все же добиться нужного результата.

Следующий сайт на том же cms движке был выполнен мною при участии специалистов чудесной организации под названием Государственного автономного учреждения социального обслуживания "Территориальный центр социальной помощи семье и детям «Веста»", который был выполнен в рамках некой благотворительности, да и просто были хорошие люди, кого я знаю и кто там работает.

Ну и естественно мой сайт мой блог на котором публикуются разного рода статьи на абсолютно разные темы. Хотя сейчас во всей глобальной сети одна лишь глобальная тема - это обстановка на Украине, и честно говоря я сам ничего не имею против жителей Украины, но меня как многих других несколько возмущает военная организация направленная против своего же народа.

Однако, что-то я отвлекся от того с чего начал, и пожалуй продолжу вот с чего - после удачного запуска сайта для ресторана ЖЕМЧУЖИНА о чём и с чем ко мне по знакомству обратилась директор заведения с которой по выполнению работы произошла оплата, там же в ресторане встретилась мне одна старая знакомая, телеведущая некогда существовавшей телепрограммы под названием "Цветная Жизнь" -.

Это просто видео ролик из архивов и за кадром звучит голос телеведущей Ольги Цветовой. Она же вот и предложила встретиться с ней для обсуждения моей профессиональной деятельности. При встречи выяснился интерес ее ко мне, необходимо было произвести работу на их нем уже готовом сайте, который нуждался в доработке оформления, что было на вид как похоронное бюро.

А также залить всевозможною информацию о них, об их Рекламном агентстве, где сейчас она трудится не покладая рук и ног. Это был сарказм, простите, не удержался. И я в полном предвкушении с головой окунулся в работу, хотя для этого пришлось естественно набить шишек на лбу.

Потому что CMS движок на котором был построен сайт был собственно говоря мне не знаком и требовались дополнительные знания с чем пришлось обратиться к тому, этот сайт создавал по заказу Ольги Цветовой, уточняю ни по ее лично заказу, а от организации агентства.

Многое он подсказал мне, но все же чувствовалось не хватка информации, ах да, кстати насчет этого CMS движка, это был CMS Made Simple и тут было понятно что здесь очень много отличий от движков как например wordpress, joomla и другие менее известные.

Но даже это знание не позволило нормально продолжить работать, то есть может быть для некоторых программистов этот cms made simple движок очень хорош, для меня же он таким не является. Причина просто в том, что другие готовые движки для сайтов в некотором роде лояльно относятся к ошибкам в коде html и css. А здесь же любая незначительная ошибка в написание кода приводит к фатальности - сайт рушится.

А что немаловажно, функции возврата назад в административной панели сайта просто нет. Что естественно затрудняло работу, хотя она же шла и шла полным ходом. Я добился переоформления сайта и сделал общую картинку более веселее и презентабельной.

В общем если говорить в кратце то, работы много было проделано и спустя полтора месяца Ольга заявляет то, что у них наконец таки объявился их них спящий программист, кому уже до всего этого были проплачены деньги и он уже практически залил необходимую информацию.

Мне же заявила то, что заплатит 500 рублей, типа за то что побеспокоили. И спрашивается, это нормально так поступать с человеком, который думал, что он нанят на работу и делал все добросовестно и оценить его труд грубо говоря ниже плинтуса. Своего рода проститутка самая дешевая и то больше зарабатывает за раз, чем мою работу оценила Ольга Цветова. Просто банально поимела!

Если честно я стараюсь лояльно относится к такому роду недобросовестности, хотя тут несколько иная ситуация и эта дамочка поступила грубо говоря по СУЧЬЕ!

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий