Powered By Blogger

пятница, 3 октября 2014 г.

Тупость разработчиков W.O.T

Итак, всем доброго времени суток дамы и господа с вами по прежнему ваш покорный обозреватель всего интересного в мире электроники и не только, а расскажу я вам про знаменитую онлайн игру - симулятор Wolrd of tanks.

Чтож как вы знаете, я не слишком хорошо отношусь к этому симулятору ведения военных действий и сказать по правде недолюбливаю ее только по причинам того, что создатели и разработчики игры просто зажрались от притока пользователей, которым дома не чем заняться и они скачивают игру, начиная вести себя там как последняя сволочь.

О чем я толкую, так о том, что разработчики да, правильно позаботились о штрафных так сказать санкций, если же уничтожаешь машину союзника или попадаешь по ошибке. Зачастую на сколько я убедился играя в этот онлайн симулятор, сами же союзники просто напросто лезут под выстрел подставляя тем самым и себя и того, кто попадает в них по ошибке.

В итоге наказывают именно того, кто выстрелил и причинил ущерб или уничтожения машины противника. Да бы, ты сам виноват, поясняют техническая служба. Но при всем при этом ни каких штрафных санкций со стороны разработчиков не происходит в тот момент, когда союзник обращаясь к своим же по текстовому чату употребляя нецензурную лексику.

Что зачастую делается для того, чтобы унизить и спровоцировать союзников на ответные действия любого характера. За это разработчики наказывают тоже того же, кто открыл стрельбу по тому, кто нецензурно выражался в адрес союзников. Честно говоря я со своей стороны не совсем понимаю эту позицию создателей игры.

Раз есть штрафные санкции по причинам причинения ущерба союзнику или союзникам, а также полное уничтожение машины - это ведет к тому, что с твоего счета списывается сумма денег отдаваясь пострадавшему, чему я в принципе не противлюсь, но когда твой аккаунт блокируют на пару дней, недель или месяцев только за то, что ты просто расстрелял союзника оскорбившего тебя, я считаю это не справедливо ибо если наказывать то обоих.

Также я считаю то, что сейчас у разработчиков на самом деле закончились идеи по дальнейшему продвижению этого своего наиболее удачного онлайн хита, но как известно всему рано или поздно приходит забвение. Да и честно говоря со своим нововведением исторического боя в своем симуляторе разработчики доказали еще раз  то, что им больше не чем удивить пользователя, нечего больше предоставить искушенному игроку.

Чтож я пожалуй рад тому, что пик заоблачной популярности Wolrd of tanks проходит и ребята вы собственно говоря слишком высоко подняли свои носы и как нельзя кстати сказать, что падать то ох как больно будет!  И еще игра симулятор военных действий W.O.T просто тупая трата бесценного времени, которое лучше потратить если же не на саморазвитие, то хотя с пользой дела для себя, а бессмысленно пялиться в монитор гоняя по полю на танке за противников.

Даже банально просматривать в интернет ресурсе всевозможные разные познавательные видео материалы, как своего рода например, тайны Третьего рейха, что я собственно с удовольствием посмотрел и много интересного для себя почерпнул, а самое главное узнал как появились такие величественные немецкие танки как "Тигр" и "Maus", а также многое другое.

Что косвенно или непосредственно затрагивает наши историю, историю Советского Союза, Фашисткой Германии, некогда союзной нам Франции вместе с педантичной Британией, ну и конечно же с нашим Американским соседом по стране, где живут мощные моторы, прелестные Американки со своими неповторимыми элегантным кузовами.

Так что в мире пусть даже при помощи глобальной паутины интернета возможно многое узнать, многому научиться, а не глупо проводить бесценное время за игрой в онлайн симулятор Wolrd of tanks.

Будь моя воля, я без сомнения отправился назад в прошлое в 18 или 19 век, когда ценили писателей, читали разные произведения и посещали театры.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий