Powered By Blogger

пятница, 3 октября 2014 г.

Достойный ответ разработчикам WOT

Итак, здравствуйте дамы и господа с вами снова ваш покорный обозреватель по миру электроники и всего остального, что может заинтересовать и быть интересным.

Чтож ну вот и дождались того, что еще одна молодая стремительно развивающаяся компания дала, как мне кажется более чем, достойный ответ разработчикам самой популярной в последние пять лет онлайн симулятора World Of Tanks создав свой онлайн симулятор игры ведения военных действий.

В свою же очередь, как вы могли это заметить по моим постам написанным именно об игре WOT я практически всегда отписывался о ней негативно и лишь не давно единожды похвалил разработчиков и создателей в действительно правом патриотическом деле. Когда видео материал вышел с участием ветеранов ВОВ, что безусловно похвально.

Ну и продолжу, игра же о которой я толкую называется вот так - WAR THUNDER и вот она то, в отличии от WOT и также онлайн игры симулятора ведения воздушных боев на самолетах - World of Warplanes, достаточно далеко продвинулось в перед в плане того, что так большинство игроков world of tanks ждали с надеждой, что это воплотится и War Thunder это проделал.

Дал возможность своим вновь зарегистрировавшимся пользователям в полной мере почувствовать свободу выбора на чем играть в онлайн симуляторе. Точнее я говорю о том, что разработчики WAR THUNDER дали возможность использовать для построения виртуальной карьеры как самолеты с полнейшей и прекрасной детализации всего, что касалось воздушной машины и остального мира и также танки, которые по той же детализации ежели говорить честно, превосходят графичность онлайн симулятора World of tanks.

И собственно говоря вот у них то танки не выглядят по "мультяшески", то есть я хочу сказать еще почти два года назад, когда я только впервые зарегистрировался в этом игровом симуляторе, там графика не была такой отстойной, практически все боевые машины выглядели в разы лучше, а прорисовка была более точнее, чем в данное время, и это не смотря на то, что разработчиками была проделана работа над поднятием графичности, что в некотором роде по попросту уничтожило всяческое желание продолжать играть  дальше.

Собственно говоря у меня имеется аккаунт и в онлайн симуляторе World of Warplanes, но при всем при этом моем энтузиазме, мне же хватило совсем немного, сыграть на их "поршивом" движке всего пару раз, чтобы понять то, что игра в большей степени во многом не доработана и вряд ли ее доработали сейчас. А тогда это было полная "жопа", простите за выражение.

Я поясню чем же все же графика была не самой лучшей. Складывалось у меня такое ощущение того, что разработчики онлайн самолетов не стали пользоваться тем, что было годами проверено. А зачем? Подумали они и решили создать игру на абсолютном новом движке. Я конечно все понимаю, но все же не стоило же так сильно углубляться в прошлое и делать графичность как в самых старых играх - замечательного времени игровых приставок, где графика не стояла на первом месте.

Ну вот, это я так рассказал вам для того, чтобы вы хоть представление имели с чем я сравниваю и что игра WAR THUNDER по графичности во многом выигрывает у всех вышеперечисленных онлайн симуляторов. И кстати там нет таких высоких требований к самому вашему "железу", в чем плюс разработчикам.

Чтож перейдем к главному и вот что я скажу, мне хватило и пары минут, чтобы оценить все  прелести WAR THUNDER. Особенно мне, что понравилось и чего так не хватало в World of tanks, так это то, что играя на артерелии сверху, где и положено находится наводчик и заряжающий - люди. Это по мне очень даже прикольно смотрится.

А так же человека, точнее пилота можно увидеть и за штурвалом самолета, что блин ребята, честно говоря классно. Реалистичность онлайн симулятора поднимается до небес и кстати, в воздушном сражении все что касается детализации прям стоит на высоком уровне. Это надо самому видеть, просто потому что меня переполняют эмоции от всего увиденного.

В танке все в принципе похоже и не похоже вовсе, то есть если раскладывать карты на стол, то получается так, что находясь в прицельном режиме ты словно в действительности находишься в реальном бою и перед тобой на горизонте стоит танк врага. То есть реальность события просто зашкаливает и эмоции просто льются через край. Так что разработчики WAR THUNDER просто с большой буквы МОЛОДЦЫ и КЛАССНО.

Первые впечатлении от игры онлайн симулятора WAR THUNDER.

Хотя есть не доработки в плане передвижения уже участвуя в боевом сражение на танках, но пожалуй это возможно проблемы с синхронизацией или что-то еще, что в любом случае поправимо и я так думаю ребята с этим справятся.

Автор поста Павел Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий