Powered By Blogger

понедельник, 20 октября 2014 г.

Новинка Китайцев.

Итак ежели на чистоту говорить с вами дамы и господа то, пожалуй я ни всегда хорошо отношусь к электроники, что была собрана непосредственно китайскими производителями и есть два вида их продукции.

Зачастую мне непосредственно из-за своей сферы деятельности много раз приходилось сталкиваться с техникой китайских разработчиков, которая иногда по не понятным причинам собственно вообще отказывалась работать нормально, а в ином случае ведет свою личную жизнь, хотя это уже вина на хозяине, если он ни должным образом обращается с ней или по неловкости своей.

Хотя есть и встречаются на рынке продаж абсолютно нормальные качественные изделия именно китайских кудесников, а что еще немаловажно, техника не столь дешевая, чтобы ее отнести к классу - "не покупать не в коем случае". Чтож к большой моей радости и не только моей я так думаю, разработчики компании Explay, чья электроника нам уже знакома не по наслышке, смогла выпустить на рынок продаж свою новинку - смартфон Explay Rio.

И кстати само название аппарата уже говорит о том, что он будет ярким и привлекать к себе внимание, что безусловно так и является. В первые мне посчастливилось познакомиться с этим смартфоном тогда, когда меня попросила моя хорошая знакомая пройтись с ней по магазинам и помочь подобрать ей телефон за относительно не дорогую цену.

Естественно с преисполненным желанием помочь Аиде, так звали знакомую, в выборе мобильного телефонам включая ее важные требования к характеристическим данным аппарата, я стал вгрызаться в полки с выставленными смартфонами и кнопочными моделями на них. Придирчиво рассматривая каждый предлагаемый экземпляр девушками консультантами.

Сказать по честному мое внимание практически всегда привлекают модели лишь нескольких фирм, а это Samsung, которые по сути являются одними из флагманов на рынке продаж, но естественно смущала цена. Заявленный лимит Аиды не позволял мне прицениваться в этому бренды, Вторым же шел по пункту, а не по значению, Nokia.

Но с ними было итак все понятно до простоты, тем более ценовая категория выставленных изделий не была особо низкой поэтому они даже не подлежали моему рьяному рассмотрению. Третий же пункте был Fly и HTC, первый из них же женщина сразу же отбросила сославшись на то, что она уже пользовалась смартом этого бренда и он не слишком убедил в надежности.

Чтож сказать откровенно и пусть простят меня поклонники смартфонов FLY, но я как-то изначально относился к этой фирме с недоверием, хотя могу отметить лишь одно, мне повезло познакомиться с их наиболее хорошим аппаратом, но к сожалению я не помню точной модели телефона. И тем более у него цена была более восьми тысяч рублей.

Так что вариант для покупки Fly смарта отпала сама собой как только он был мною озвучен. На HTC смартфоны вполне возможно было посмотреть и даже прицениться, но все же как вариант для покупки он тоже отошел в сторону по причине только цены, но и диагонали экрана, которая была около 4 дюймов, что было мало для женщины.

Четвертый в пункте был рассмотреть смартфоны компании Lenovo, lenovo A316i Lenovo-A316i-Dual-Sim-Black-460-1,

Lenovo A369i

01 (1)

, Lenovo A516 file_71

и выбор пал на модель серии A516, который был двух симочным, а также имел диагональ 4.5 дюймов, что было однозначно существенно, но лимит был немного нарушен, хотя не намного.

И мы почти его приобрели, но как известно вмешался банальных случай дефектность аппарата. У смартфона не работал практически звуковой динамик и потому покупка приобрела вновь свой статус поиска. А предыдущие смарты из серии (А) имели  диагональ в 4 дюйма, что безусловно не устраивало Аиду.

Однако, меня же все же немного смущало у этих аппаратов от компании Lenovo лишь то, что экран был установлен не IPS, а TFT, что немного хуже для отображения изображения. А также при солнечном свете прочтение то, что выводится на экране при максимальной яркости дисплея становится зачастую невозможным.

И все же не смотря на это я исходил из возможности ограниченного бюджета и после непродолжительных поисков, выбор пал на смартфон китайских разработчиков Explay Rio, который как ни странно на свой размер диагонали экрана в пять дюймов, цена его составило всего лишь в 3790 тысяч рублей, что по сути ты прекрасно понимал что именно приобретешь за эту не столь высокую сумму денег.2014-06-29 17-38-17 Скриншот экрана

Общие плюсы и характеристики таковые, пяти дюймовый дисплей достаточно хорошо привлекает к себе внимание потенциальных покупателей, но естественно не приходится рассчитывать на то, что экран будет IPS, а всего лишь TFT, что установлен на большинства смартфонах чья цена не превышает пяти тысяч рублей.

Минус этого дисплея вы и сами наверняка, прекрасно знаете и я лишний раз только озвучу его, при ярком солнце, при уличном освещении то, что выводится на экране Rio практически не возможно нормально прочесть, просмотреть. Очень сильно отсвечивает и к тому же сразу видно то, что это не стекло, а гибрид пластика - TFT, плюс ко всему хорошо собирает всевозможные отпечатки,  что ни эстетично и ни практично.

А так в целом за столь низкую сумму денег приобретаешь вполне нормальный смартфон с поддержкой двух сим-карт, но нюанс, нет поддержки сим-карты 3G, хотя это уж ни такая особая проблема при наличии поблизости WI FI - не смертельно. И самое главное из минусов это то, что аппарат имеет в своем распоряжении всего лишь 512 мегабайт встроенной памяти и потому обойтись без съемной SD-карты не возможно, ежели использовать аппарат полноценно.

Это все минусы в принципе этого смартфона Китайской компании Explay Rio, а в остальном я могу только отметить его плюсы, это две сим-карты о чем я уже упомянул, двухядерный процессор с частотой в 1.3 гигагерц, MediaTek MTK6572. 

Ну, а все остальное вы можете лицезреть в видео формате, на самом деле смартфон идеально подойдет для тех, кто ни желает тратить большие деньги на в большинстве случаев не используемые фишки флагманских аппаратов брендовых компаний, а также хорошо подойдет для детей. Ни жалко будет если случайно ваш ребенок разобьет его в школьных переменах или еще где-либо.

Статью подготовил Павел Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий