Powered By Blogger

пятница, 3 октября 2014 г.

Отзыв о салонах связи

И снова здравствуйте, как говорится одним ведущем в известной телевизионной программе и вот сегодня хотел бы поговорить с вами. 

А точнее рассказать о сотовых салонах связи так сказать напомнить вам с чего собственно говоря начинался этот Блог - о сервисе и обслуживание.

Да и к тому же я достаточно долго не писал на такую довольно щекотливую тему, ведь потому что предприниматели и работники офисов в сферах услуг не слишком любят то, когда о них что-либо пишут негативное, ну, а ежели это правда и вы и ваш рабочий персонал не отвечает профессиональным требованиям, да и вы работодатель сами закрываете глаза зачастую на недобросовестное отношение к клиентам и потенциальным покупателям.

Чтож радует пожалуй одно, то, что в магазинах бытовой отчасти, техники и компьютерной - DNS о котором в своем Блоге я не однократно писал уже, ситуация с обслуживанием потенциального покупателя на порядок возросла и это не может не радовать меня.

Хотя вот то, что сказать о торговой марке DOMO, чей магазин все еще существует в нашем городе к радости моей в единственно экземпляре с недавних пор и вовсе меня разочаровал потому что решил там приобрести большой телевизор, вопреки ко всему, я выбрал именно этот магазин.

По простой банальной причине для большинства людей с не очень высоким денежным доходом - кредитная рассрочная линия была привлекательна и достаточно прозрачна, хотя тоже не совсем прозрачна стала, после того, как прочел документы по договору в которых фигурировал именно Московский банк. Своего рода это тоже самое, что доверять банку под звучным патриотичным названием "Русский стандарт".

Его специфика работы с клиентами, а особенно с теми, кто берет кредит или рассрочку - это то, что они будут преследовать вас до тех пор пока вы не заплатите все до конца, даже если к оплате осталось предоставить всего лишь пару копеек в самом что ни наесть прямом смысле слова. То есть связываться с этим банком себе дороже и его репутация уже опережает его имя, как "неблагонадежный".

Ну вообщем черт с этим телевизором к их нему счастью купленный мною аппаратура работает пока что безупречно, хотя есть нарекания по поводу продажи мне же стабилизатора ИБП, который по сути можно было приобрести в любом компьютерном магазине, но консультанты уверили, что такого я ни где не найду.

И были совершенно правы, такого неисправного ИБП я больше ни где не нашел, а в том то и загвоздка, что вернуть деньги магазин  мне не может, по причине того, что товар был включен в чек вместе с покупкой и оформлением в кредит телевизора. Но заверили что обязательно все вернут как продадут такой же ИБП какому нибудь другому "ЛОХУ".

С трудом верится конечно во все это и пора на мой взгляд, включить вредного клиента, чтоб поняли с кем имеют дело. Ну, чтож, хватит с этими банками и магазинами компьютерной техники, как говорится и похвалил и расчихвостил, перейдем к сотовым салонам и их обслуживанию клиентов и пользователей связи.

ysesdw_w600h500

Что же как вы уже глядя на картинку догадались о том, с чего я начну в первую очередь - правильно с MTC салона.

Ну, начнем с того, что за последнее время ситуация с обрывами при разговоре связи у этого данного оператора так и не решилась, как бы нас не старались в этом уверить. Обрывание связи как было, так и продолжается с периодичностью, так сказать, чтобы пользователи не заскучали.

Чтож со связью разобрались, что она у этого сотового оператора просто на просто "ГОВНО", но есть еще одна проблема и она заключается в том, что когда приходишь в салон связи МТС то, просто сразу же попадаешь словно на вещевой рынок, где тебя продавец обсчитал и пытается еще из тебя же сделать виноватого.

Да и просто на самом деле сколько раз я просто приходил в салон сотовой связи MTC забросить деньги на счет мобильника то, всегда становился свидетелем то скандала, то недовольства очередного клиента, то просто хамского поведения консультантов, хотя последнее зачастую приводит к увольнению.

Даже сами же бывшие продавцы консультанты работавшие там отмечают тот факт, что там слишком шумно и довольно таки много негатива.

Megafon_Modem_001

А на очереди у нас идет сотовая связь МЕГАФОН, связь стара как своего рода мир. Потому что я сколько пользуюсь этой сетью и практически всегда у меня складывалось только положительное мнение об этом сотовом операторе.

Даже ежели и возникали проблемы то, девушки или парни консультанты при обращение к ним в офис сотовой связи всегда были рады помочь всем, чем могли.

К тому же обслуживание и сервис продавцов консультантов стоит на порядок выше чем в предыдущем салоне связи о чем я рассказывал и если оценить по десяти бальной шкале то, оценка обслуживания клиентов и посетителей была бы ровно около девяти балов потому что это по честному.

img_1777_2bb62

А про сотовую связь Билайн я честно говоря ни могу ничего положительного сказать  сейчас потому что, когда я в последний раз пользовался этой сетью и была сим-карта, что было в прошлом году - правда разочаровали они меня.

Тем, что ввели так сказать абонентскую плату за использование номера, даже при банальном условие, что сим-карта просто лежит на столе или в шкатулке и лишь время от времени вставляется в слот телефона. И все равно за это взимается абонентская плата, а тогда спрашивается для чего мне эта сим-карта ежели ею я пользуюсь только раз в полгода, а деньги все равно пропадают. 

И насчет обслуживания в их салонах связи оставляет желать лучшего, слишком уж сухо они обращают внимание на посетителя и то тогда, когда тот сам подойдет и обратиться. Что же касается сколько бы я дал бы по десяти бальной шкале то, вот мой вердикт. По обслуживанию операторами, которым в случае чего звонишь то, тут уверенно 8 балов даже с плюсом. А насчет обслуживания в салонах связи именно Билайн то тут около семи или шести балов.

Так что сами понимаете, кто из трех крупных лидеров сотовых операторов лидирует по обслуживанию и сервису.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий