Powered By Blogger

вторник, 18 ноября 2014 г.

Мнение о фильме - "Смешанные".

И снова здравствуйте и доброго времени суток дамы и господа ст вами снова я ваш продвинутый компьютерный обозреватель мира электроники и всего остального, что могло показаться интересным мне и любопытным для вас.

А сегодняшний пост я хотел бы посвятить недавно вышедшей в кинопрокат комедийную экранизацию под не вполне понятным на первый взгляд названием - "Смешанные". Если говорить честно и открыто без фальшивости то, я только спустя тридцать минут сообразил о чем будет сюжет по ходу его продвижения.

И в принципе я не хочу сказать то, что картина мне со своей линией развития сюжета не понравилась, а даже более того. Пришлась вовсе по вкусу ежели сравнивать этот фильм с тоже недавно вышедшей комедийной экранизацией под названием "Ночь отдыха для мам" - отмечу название тоже неоднозначным мне показалось и если бы я не  просмотрел бы сюжет то, скорее всего подумал бы что это некий очередной фильм ужасов или на худой конец триллер.

Но скажем это одна из худших комедий, которые мне доводилось просматривать, хотя скажем в сюжете есть пара положительных моментов, однако, все же я не рекомендовал бы ее к просмотру ежели нет такого свободного времени, чтобы потратить его для пустого тупого времяпрепровождения.

Ну, а сейчас вернемся к сюжету комедийной экранизации "Смешанные", что же можно о нем сказать и кстати для начала я скажу то, что перед написанием этого мнения об этом фильме, я пересмотрел достаточно много видео отзывов на данную картину и пришел к заключению того, что многие зря ругают эту комедию.

Аргументируя свое не довольствие тем, что в сюжете не наблюдается никакой комедийности. В принципе если посмотреть на картину другими глазами, точнее реальными глазами взглянуть на суть, то можно по сути отнести все это к тому, что в реальной жизни тоже не как в комедийном фильме. Там нет постоянных "ржачных моментов, эпизодов", хотя при этом они наблюдаются и они же смешные на вид и на слух.

Вполне возможно те, кто составлял видео отзывы на эту экранизацию либо слишком молоды для того, чтобы понять взрослый юмор, либо просто приходят в кинотеатр на очередную комедийную премьеру тупо по ржать и не важно, что сюжет как раз таки для дегенератов и тех, кто собственно не разбирается в жанрах кинематографа.

В целом в сюжете картины "Смешанные" юмор есть и практически через каждые пять, десять просмотра находится над чем посмеяться или просто улыбнуться. По сути сюжет можно сравнить с реальным отдыхом неких одиноких семей, которые то и дело попадают в нелепые и провокационные ситуации.

Есть юмор, присутствует некая романтика, которая по началу в действительности может показаться очередной пошлятиной, но все же после некоторого короткого просмотра понимаешь, что фильм стоит посмотреть ежели не до конца то хотя бы еще немного.

А также относительно прекрасная подборка актеров и в тоже время приятно видеть в главных ролях безупречную Дрю Бэрриморdrew-barrymore31,

которая привлекает своим неповторимым обаянием, а также Адам Сэндлер.

167430.1

Он безусловно комичен, хотя иногда судя по выражению его лица, комедийная экранизация может показаться некой трагичной мелодрамой, что только лишь на первый взгляд.

Отдельно возможно отметить некоторые шуточки отпускаемыми героем Адама Сэндлера и его дочерей, и также героини Дрю Бэрримор. Которые в неких моментах сюжета кажутся острыми, пошлыми, призваны поддеть собеседника, хотя все же это больше похоже на реальную разговорную беседу двух людей обладающих "черным" или пафосным юмором.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий