Powered By Blogger

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

В этом блоге я постараюсь рассказать обо всем, что меня интересует.

Программист и его техника

В этом блоге я постараюсь рассказать обо всем, что меня интересует.

В частности это будет касаться моей непосредственной работы, работы программиста.

Но при этом я сразу замечу то, что я обучался программистике по старому, так сказать я старой школы программист, что я и ценю и уважаю своих учителей за вложенный в меня своих усилий и времени.

Речь пойдет о сервисе и обслуживания в специализированных компьютерных магазинах города Нижнекамск, Республики Татарстан.

У нас довольно много магазинов компьютерной техники, где можно купить ни только ее, но и так же телевизоры, телефоны домашние или мобильные. Ну в общем все, что необходимо для время препровождения в домашних условиях. И все мы знаем торговый центры М. Видео, где можно найти и купить все что угодно, от простых dvd дисков с играми и фильмами лицензионного качества, до кухонной техники, плит для приготовления еду, стиральных машин и даже сковородки, и в действительности в этой торговой компании можно найти в буквальном смысле всё.

Но и так же и сервис обслуживания там стоит на хорошей планке, если определять его по десяти бальной школе то, я бы дал 8 балов, потому что есть еще что исправить и к чему стремиться. Хотя там ты не ходишь по большим площадям усыпанной всевозможной техникой в поисках консультанта, что по сути удобно, то есть спустя  пару минут как ты пришел в магазин и ходишь рассматриваешь выставленный товар, к тебе за короткое время подойдут два три консультанта и это вызывает положительное мнение об этой торговой марке.

В целом побывав в этих магазинах компании МВидео Я остался доволен обслуживанием.

Итак второй магазин компьютерной техники, находящийся в Нижнекамске, это старая компания МЭЛТ, которая существует в России и в частности в Республике Татарстан более десяти лет если не ошибаюсь, и до 2012 года компания принадлежала одному человеку, Михаилу Елистратову, который являлся по сути создателем компании так как она являлась частной.

Обслуживание и сервис был на высоте, что в принципе в то время было редко и в основном в больших торговых центрах. Так что я сразу перейду к оценке и дам баллов 9 по десяти бальной школе. Вы спросите почему так высоко оценил я их обслуживание с сервисом, потому что когда при мне приходили потенциальные покупатели в магазин то сразу же к ним подходил консультант, которых в принципе хватало всегда.

И проблем с покупкой за наличные или в кредит не возникло и так же можно было выбрать как готовые варианты системных блоков с мониторами, так и подобрать все по своему выбору, в чем без проблем помогали консультанты. Но связи с трагическим уходом из жизни генерального директора Михаила Е, все сотрудники сменились, точнее с пришествием нового генерального... все в буквальном смысле переменилось в обратную сторону, из высококачественной компании, магазин превратился чуть ли ни в худший, но при всем при этом, компания на удивлении удержалась на плаву, хотя была близка к краху, но самое главное изменилось отношения консультантов, работающего персонала по отношению к покупателям. Отчасти виной всему смена старого персонала новыми молодыми неопытными, я не побоюсь этого обозначения и самое главное "нагловатохамское" отношение к покупателям.

Большинство из персонала компании МЭЛТ, не только в Нижнекамске, но в других городах, где существует этот компьютерный магазин просто уволились, кого то просто попросили уйти. Так что сейчас я в этот магазин даже не захожу, просто потому что отношение не нравится и также не квалифицированные специалисты, которые не могут толком что-то объяснить по интересующему вопросу покупателя. 

Так что моя нынешняя оценка спустилась с высокой, девяти баллов до одного балла и ситуация не изменилось.

Итак, под номером 3, находятся сразу несколько магазинов, которые занимаются продажами всевозможной компьютерной техники  и ни только. А это всем известная компания Эльдорадо, которая так же как и выше упомянутый торговый магазин М. Видео, обладающая большим ассортиментом товаров, предоставляющая как простые утюги со сковородками, и заканчивая компьютерной техникой, а также телевизоров для дома, дачи и тому прочие. И этот же список вошли и торговые центры как ТЕХНО СИЛА, Корпорация ЦЕНТР и менее знакомая и молодая компания "Позитроника", что занимается в основном реализацией компьютеров, оргтехники и комплектующих.

Что сразу могу подметить о последнем магазине, честно говоря, этот магазин у нас в городе не столь давно открылся, ну где то около трех, четырех лет как он  у нас работает и в других городах Республики Татарстан, качество продукции оставляет желать лучшего, то есть приобретая любой товар в этом магазине "Позитроника", будьте уверены в том, что вы вернетесь в этот магазин по причине выхода из строя приобретенного вами там товара. И самое смешное он сломается буквально в тот момент когда закончится гарантия и вы уже ничего не сможете поделать.

Так что моя оценка ниже плинтуса, то есть 0 баллов, отчего же так низко. Ну во первых качество не внушает доверия и обслуживание клиентов неудовлетворительно, точнее консультанты заставляют ждать себя, во вторых не квалифицированность персонала и пренебрегающие отношение к потенциальным покупателям. 

А что касается ТЕХНО СИЛА, Корпорация ЦЕНТР и Эльдорадо, то обслуживания у них стоит на достаточно высокой планке, что можно дать и все 10 баллов, потому что ходя по большим площадям этих магазинов действительно не испытываешь трудностей в ожидании консультанта, это как своего рода, как хорошее качественное такси, что прибывает буквально через пять, семь минут после звонка.

Так же и тут, спустя пару минут к вам подходит один из консультантов... и после, если вы еще не выбрали, то консультант не теряется из вашего виду, он всегда поблизости, что и нравится мне в общем-то, но и так же качество продукции ТЕХНО СИЛА и Корпорация ЦЕНТР стоит на довольно нормальном уровне, в пять, семь баллов, что отметили ни только я, но и многие другие покупатели, да и некоторые мои клиенты, которым я помог в определении покупки орг. техники.

А Эльдорадо все же я не советую вам, потому что он так же как и МЭЛТ потерял репутацию качества и надежности, так как техника будто она бытовая или компьютерная не выдерживает и года, а обратившись по гарантии в сервисный центр этого магазина, вам просто откажут менять технику или ремонтировать ее, не давая ни каких весомых аргументов своего отказа, а если даже они взяли технику на ремонт то этот ремонт может продлиться от 40 дней законных, о чем вы можете прочесть в любом гарантийном талоне, и до года, да и потом вы можете и вовсе не увидеть свою приобретенную технику.  

Так что моя оценка в баллах торговому магазину электроники и бытовой техники "Эльдорадо" опустилась на престижное 2 место худших магазинов. И как бы они ни старались, запуская соблазнительные рекламы по TV, это помогает им обрести себе прежнюю "Репутацию". 

Следующие магазины компьютерной техники, которым я дам баллы по десяти бальной школе будут такие как ДОМО и DNS, в принципе редко встречается в больших городах, но у нас он появился достаточно давно, где то около десяти лет, я говорю о "ДОМО". И сказать по честному с первых дней открытия этого магазина, что предоставляет компьютерную и орг. технику и ни только, но и бытовую технику.

Мне  по большому счету не слишком понравился и как говорится зачастую первое мнение остается безошибочным так и оно и вышло. Я ни стану особо расписывать об обслуживании и сервису, скажу лишь одно ни внушает доверие, да и компьютеры оттуда, которые довелось мне ремонтировать и перепрограммировать, они просто были очень "капризные", то есть просто приходилось поломать голову, что бы починить и перепрограммировать - загрузить windows.

Что напротив с другой такой же техникой из других магазинов, которым я доверяю  и которым дал достаточно большие оценочные баллы, не составляло ни каких проблем с ремонтом или перепрограммировании, так что делайте сами выводы, но моя оценка им приблизилась к 4 баллам, что не так уж плохо, хочу добавить, я может и погорячился в том, что техника из магазина "ДОМО" в частности системных блоков, как бы там ни было, но их техника на удивление достаточно долго работала и работает у большинства покупателей.

В чем им плюс!

А о DNS я расскажу чуть позже.

Ну вот мы и добрались до торговой марки  DNS, и что же она представляет из себя. Скажем сразу, что компания имеет поставки техники напрямую с Владивостока, что граничит с великим Китаем и его широко известным "шерпортрепом", хотя замечу одну вещь, их товар ни всегда ломается или выходит из строя. И что вызывает у меня большое восхищение, это то что китайские производители не стесняются ни кого и ни чего и подделывают все что может принести им прибыль.

И подделывают от простых сотовых телефонов известных брендов как например: apple с его знаменитым значком надкушенное яблоко. Сама фирма apple очень качественная, но и дорогая, в сравнении как например: Мерседес sls amg класса, почти за десять миллионов рублей и Maybach 57 s xenatec coupe за двадцать пять миллионов тех же рублей, марка играет очень существенную роль, марка к которой привыкли и что по сути вызывает доверие.

Но что касается магазина DNS у нас в Нижнекамске и в других городах РТ РФ, что предоставляет не только компьютерную технику, но и большой выбор техники для дома, а это в основном музыкальные центры, аудио-видио плееры, телевизоры разных диагоналей и мобильные телефоны, а также цифровую технику, фотоаппараты. Это все хорошо, но смущает один факт то, что все вышеперечисленное поставляется напрямую с Китая, о чем не скрывают сами же консультанты.

Хотя обслуживание в частности в нашем городе в этом магазине очень скверное, что аж жуть.

Придешь туда и выбрав нужный товар, мало того, что ты простоишь полчаса в ожидание консультанта, а то и по более, которых в зале иногда и не найдешь, а иногда они просто тупо тебя игнорируют, словно ни они работают а ты сам и заставляешь их что-то купить.

Ну ладно, даже если и повезло к вам подошел консультант, и после выбора товара вас отправили к кассе, где откроют товар и покажут вам, а потом снова упакуют то это если вам очень повезет.

Но при мне, когда я просто стоял на кассе выдачи товара, желая купить зарядник для мобильника, а рядом стояли еще пару человек, что собирались оформить покупку компьютера и другой техники то, пока эти "нагловатохамские" консультанты соизволили подойти к нам, прошло чуть больше час, я специально засек время, да и еще подошли с таким недовольным видом лица что можно было подумать что типа, "что там вам нужно от нас".

Так что исходя из всего этого делайте сами выводы, но для себя, я сделал необходимые выводы, я не обращаюсь в такие магазины что пренебрежительно относятся к своим потенциальным клиентам и моя оценка в обслуживание  в магазине DNS перевалило за минус 10 баллов, очень разочаровали они меня.

Вам понравилось то что я написал, то смело оставляйте отзывы и комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий