Powered By Blogger

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Критика всегда оправдана

Зачастую критика для любого человека является неотъемлемой частью на всей протяженности его жизни и всегда следует по пятам чем бы человек не занимался и кем бы он ни стал в процессе становления.

Что касается меня, то я люблю критику в свой адрес, в том направлении чем я занимаюсь в профессиональной деятельности, хотя пожалуй иногда даже мне не слишком хочется слышать что либо критичное обо мне. Но в любом случае все это лишь подталкивает на свое совершенствование в чем либо и постижение новых поставленных целей какие они бы не были бы высоки.

Я всегда старался все то, чем я занимаюсь и свою профессиональную деятельность доводить до конца, иначе это ни стоит всей работы, хотя и иногда все же приходится обращаться за помощью к более профессиональному человеку просто потому что не хватает необходимого опыта и это не зазорно.

А потом я и решил попробовать свои силы в новом поприще, в новом амплуа для меня - стать профессиональным критиком. Хотя вот тут то я себя и поправлю немного, в силу некого обстоятельство с запуском своего сайта "Блог Паши программиста и немного обо всем!", где собственно говоря основная часть статей, постов посвящена именно технике, компьютерам и мобильным телефонам я сам для себя не заметил то, что уже в принципе стал неким Критиком.

И естественно я рад тому, ежели мои посты, обзоры письменные и статьи, где я описываю достоинства, минусы и плюсу той или иной технической новинки появившейся на рынке продаж кому-то из вас помогли в выборе, приобретении компьютера или смартфона. А также высказывал свою точку зрения каких-то политических вопросах, провокационных рекламных роликов.

Но в этом посте речь пойдет немного об ином, что не касается компьютерного мира, а именно о нашем замечательном Ресторане под названием "Жемчужина", где мне представился случай провести обеденное время с пользой и делом в плане профессионализма.

А именно я намеренно пришел в это заведение с целью написать статью - критику, все так, как сам лицезрел. Отведал заказное мною блюдо вполне обычное и практически каждодневное, что можно было заказать, понаблюдал за обслуживающим персоналом, который меня немного удивил своей любезностью и естественно я составил свое мнение обо всем, но об этом по порядку.

Уже при приближение к ресторану Жемчужина можно почувствовать то, как словно оказываешься возле пристани напротив трапа ведущего на борт корабля. И поднимаясь по лестнице словно по трапу на деревянный большой и вместительный корабль и по внутренним ощущениям в действительности  оказываешься на борту корабля 18-19 века, где естественно ожидаешь встретить матросов в тельняшках, корабельного шеф-повара лихо орудующего кухонным ножом и капитана зорко следящего за порядком.

Ну скажем, практические такую картину и наблюдаешь по проходу в один из трех разных по площади залов, я же прошел в небольшой зал, который ближе к окнам и рядом находится такой по размерам зал с камином, что в принципе напоминает домашнюю уютную обстановку. Расположившись возле окна -IMG_5615

я прочел меню и подозвал официантку, которая не смотря на других многочисленных посетителей, обслуживавших быстро освободилась и приняла у меня заказ.

 Ну, а заказал я как раз то, что я люблю и при этом я знал о том, что это блюдо есть в меню ресторана "Жемчужина" - Горбуша запеченная с овощами да и в принципе это же могли подавать в меню Бизнес - ланч, которое в неделю раз меняется.

А к этой рыбе я естественно заказал бокал красного вина, ни буду уточнять какого именно потому как это расцениваться будет как реклама винной алкогольной продукции, но при всем при этом ни скрою я собственно говоря люблю вина и особое предпочтению отдаю Грузинским и Армянским маркам вин.

К своему ожидаю того, что мое заказанное блюдо будет приготавливаться достаточно долгое время, но мне не пришлось ждать свой обед вечность, как это происходило в предыдущих ресторанах города Набережные Челны. Возможно причина была в  банальном не профессионализме Шеф-повара, а может быть в другом, о чем я не узнал и не стал этого проделывать.

Просто потому что решил через сорок минут безнадежного ожидания своего заказа, удалиться не заплатив по счету. Не за что было по посту. Жаль, что мне тогда не довелось написать об этом. Но продолжим, а то что то я отвлекся, итак, здесь же в ресторане "Жемчужина" со мной были милы обслуживающий персонал и сами повара не были слишком медленными и заказ был выполнен в течении двадцати минут.

Да и собственно говоря ежели раскрывать все карты, я сам как профессиональный программист с большим опытом практической работы выявил в себе некое особое правило. Гласит же оно таким образом - после поступления телефонного звонка от клиента на перепрограммирование или ремонт его компьютера и до твоего приезда не должно пройти более тридцати минут иначе клиент в праве отказаться от своей заявки и позвонить другим.

Я всегда старался и стараюсь придерживаться этого правила при любых обстоятельствах либо просто перезваниваю и ставлю в известность о том, что немного задержусь. Это всегда и везде ценится - пунктуальность и чувство времени. Опоздал, значит сидишь без зарплаты.

И судя по всему у Шеф-повара ресторана, который я избрал для критики прекрасно осведомлен об этом не гласном золотом правиле и не заставляет посетителей заведения долго ожидать свой заказ. Кстати, вот еще что можно подчеркнуть из эстетичности внутреннего оформления залов. Сами столы со стульями на вид являются достаточно мощными и массивными, что говорит о том, что оформление выдержано в своем неповторимом стиле и есть присутствие корабельного духа.

А теперь перейдем к самому главному, ради чего вся эта критика собственно и затевалась. Но сначала скажу о том, что я многое слышал об этом ресторане, много существует мнений о нем, о эстетичности оформления, о кухне, было и такое, что многие с кем мне довелось вести диалог о ресторане Жемчужина говорили много отрицательных вещей.

Которые естественно попав не в те уши могли просто напросто погубить репутацию заведения, но верить на слово, это удел дилетантов, что палец в рот ни клади, все равно напишут какую нибудь гадость, даже если все будет идеально во всех планах, но при этом идеальность даже в лучших ресторанах Франции, о которых лишний раз не приходится напоминать потому что репутация о них сама опережает все слухи.

Идеальность, ежели говорить прямо и без лести, то она существует наверняка, только в церквях, потому что там без этого ни обойтись.

Что сказать о рыбе и приготовление ее с участием овощей, я не слишком люблю такое сочетание, хотя как раз таки это же сочетание позволяет гурманам насладиться изысканным вкусом рыбы и овощей. Одно другое дополняет. К счастью или к сожалению для других мне мало, где нравится обедать или же у кого то трапезничать в гостях.

Потому как ты всегда знаешь и помнишь то, как это же блюдо приготовлено было твоей матерью и спутать это ощущение вкуса с чем то похожим другого повара практически не возможно. Точнее я хочу сказать, что все равно изъян будет присутствовать и выдаст повара. Однако, ежели повар действительно профессионал в своем деле и досконально осведомлен о рецептах и имеет свои некие рецепты блюд то, может по соперничать в приготовление уже и с вашей вкусно готовящей мамой.

В моем случае это так и есть, я мало когда одобрительно отношусь к тому приготовленному блюдо в гостях, но для меня есть несколько человек, которые вошли в список профессионалов своего дела. К счастью рыба горбуша запеченная с овощами смогла произвести на меня положительный эффект и даже не пришлось запивать прожеванные куски бокалом красного вина, чтобы избавиться от послевкусия.

Что говорит лишь об одном, верить можно кому угодно, но так ты не будешь уверен на все сто процентов в том, что они правы, а значит всегда необходимо проверять слухи и домыслы. Лишь свое мнение правильное, ну и мнение тех, кто авторитетен, но ни что вам не помешает самолично убедиться в верности слов.

И мое мнение о кухне ресторана "Жемчужина", а также профессионализме обслуживающего персонала, внешнего эстетического оформления залов и самого заведения такое, в плане приготовления блюд в принципе нет особых нареканий, потому что я не склонен хвалить кого либо по первому впечатлению, хотя зачастую ни скрою оно бывает правильным.

Доброжелательность и любезность обслуживающего персонала стоит ежели не первом месте по десяти бальной школе то, я могут присвоить восемь или девять балов из десяти, что уже достаточно высокий показатель. Вкусно и приятно там находиться!

Увы, я на этом еще не закончу и я вновь в скором времени снова посещу этот данный ресторан, чтобы убедиться в правильности своего первого впечатления.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий