Powered By Blogger

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Мнение о фильме - Грань будущего.

Итак, недавно дамы и господа я посетил один из наших городских кинотеатров, где как раз таки проходила полным ходом премьера художественно фантастического фильма под названием "Грань будущего".

И ежели говорить честно то само название мне было уже знакомо по недавно вышедшей очередной практически самостоятельной части чей сюжет начинался ранее с простого журнала комикса про героев наделенных сверхъестественными способностями и конечно я говорю о фильме "Люди Х: Грань минувшего будущего".

Я не стану рассказывать о нем полностью потому что данный пост о другом и лишь отмечу то, что эта фантастическая картина была самой наиболее раскрытой и насыщенной линией сюжета, который в принципе заставляет смотреть экранизацию от начала и до конца.

Примерно тоже чувство и желание у меня возникало при просмотре другого фантастического фильма все той же серии про героев - "Люди Икс - Начало. Росомаха", что вышел в прокат в 2009 году. Но при этом собственно говоря у меня мало когда возникает желание пересмотреть тот же самый фильм по второму, а то и третьему разу.

С таким желанием я думаю со мной согласятся многие, по той простой причине, если сюжетная линия интересна, имеет в себе хоть какой-то юмор, романтичность тоже присутствует не смотря даже на то, что вокруг главных героев полная разруха и мир практически на краю гибели, её просто зачастую хочется пересмотреть снова, чтобы просто насладиться прекрасным сюжетом, игрой актеров, юмору сценаристов и безупречностью в спец-эффектах.

Сказать по правде, мой отец до сих пор находится под впечатлением от прекрасно снятого художественно фантастического фильма "Аватар", где работа компьютерной графики была проделана на высоте и тоже самое можно отметить и про игру актеров. Поэтому он достаточно часто бывает, что просматривает этот красивейший фильм в очередной раз.

И тоже самое возможно сказать и отметить два фильма дуэта под названием "Голодные игры и Голодные игры: И вспыхнет пламя", где в частности сюжет второго фильма достаточно хорошо продуман,весь внешний вид главных героев,отличается точнее продуманными и красивейшими костюмами.

Ну, а теперь перейдем к главному о чем в принципе и задумывался пост - фантастический фильм гениального и скажем неоднозначного режиссера Дага Лаймана - "Грань будущего" несколько возможно обвинить в плагиате или повторении кадров из многочисленных прошлых фильмов про пришельцев и того прочего.

Однако, в защиту я скажу лишь одно, это не плагиат, а лишь способ показать или точнее создать некий альтернативный сюжет не похожий на все другие и в тоже время он вбирает в себя много того, что мы могли лицезреть ранее, даже в самом старом фантастическом фильме  трилогии "Матрица".

Где этих спрутов пришельцев вполне можно сравнить с пришельцами "мимиками" из данной экранизации "Грань будущего". Хотя тут то поклонники и критики в глобальной сети интернета подняли "вой" того, что в этой фантастической картине практически невозможно разглядеть этого самого быстро передвигающегося пришельца "мимика".

Дескать аргументируя это тем, что в сюжете Матрицы пришельцы были хорошо прорисованы, но и в этом случае я выступлю в защиту режиссера и скажу то, что в принципе сама задумка была и оказалось не плохой потому что эти "мимики" всего навсего некие роботы, дроны, которые управляли на расстояние отчего целостность картины не нарушалась ни как. Такова задумка режиссера.

Ах да, я так и не смог досмотреть  фильм в кинотеатре по простой причине того, что моя основная профессиональная деятельность программиста дала о себе знать на пол сюжете фильма и потому пришлось прервать просмотр и выйти из кинотеатра отправившись по вызову к очередному клиенту.

Хотя я об этом не жалею потому как была возможно просмотреть этот фильм уже дома с самого начала да и все равно честно говоря я смотря впервые экранизацию "Грань будущего" в кинотеатре не совсем полностью вник в сюжет потому что сначала мне показалось то, что все что происходило с главным героем, которого играл гениальный актер Том Круз, и до момента когда его на поле боя убивает пришелец,что все это ему снилось.

Браво режиссеру, он в принципе добился желаемого эффекта дезориентации зрителя отчего пришлось потом собрать мозги и глаза в кучу, чтобы понять, что пропустил и что будет дальше и как я уже говорил, немногие художественные премьеры фильмов приковывают тебя к экрану заставляя досматривать экранизацию до конца.

В принципе в линии картины "Грань будущего" показана и раскрывается практически альтернативная реальность мира, что возможно могло быть в реальности.

Одним словом этот фантастический художественный фильм стоящая вещь для того, чтобы потратить на него около двух часов своего времени.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий