Powered By Blogger

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Gigabyte - попытка создать...

Здравствуйте дамы и господа с вами снова я ваш покорный обозреватель мира компьютерной техники и немного обо всем, что могло заинтересовать меня.

Итак, в этом посте я хотел бы рассказать вам о новом творении не побоюсь этого громкого слова - легендарной компании Gigabyte, которая ранее прославилась на разработке и продаже высококачественных материнских плат, о чем я не по наслышке знаю и отмечу хорошую работу компьютеров и ноутбуков на их платформе.

Но судя по недавно выпущенному на рынок продаж смартфон брендовой компании Gigabyte, Gigabyte GSmart Saga S3 дела у нее все же обстоят не слишком хорошо. Почему же вы спросите? А потому что я с трудом нашел образец смартфона для того, чтобы как и всегда лично, своими глазами, а точнее руками посмотреть аппарат и оценить его работу в деле.

Прельщает то, не поддельное обстоятельство чему я собственно очень был рад, это безусловно большой шести дюймовый экран. Хотя честно говоря это ни моя стихия и мне малость было неудобно удерживать эту "лопату" в одной ладони, руке. Однако, не смотря на все протесты моей кисти, все же держать смартфон с 6 дюймовым экраном возможно, и возможно привыкнуть.

Я бы этот аппарат все же отнес бы в категорию уже планшетных компьютером и можно использовать смартфон для веб браузинга в долгих поездках, просмотра фильмов или роликов, а также как простую читалку для чтения любимых литературных произведений.

Потому как разрешение IPS экрана 720 на 1280 пикселей это с легкостью позволит пользователю насладиться вышеперечисленными достоинствами аппарата, к тому не может порадовать тот бесспорный аргумент за что зачастую и ценят свой смартфон пользователь  - емкость аккумулятора, которая составило в 3000 мАч, что положительно способна повлиять на продаваемость.

И кстати вот еще несколько плюсов из характеристических данных Gigabyte GSmart Saga S3 - восьми мегапиксельная камера и двух  мегапиксельная фронтальная камера, что пригодится для офисных работников для проведения видеоконференций. И также понравится любителям по фотографировать самого себя.3-2

Это самый что ни наесть, аппарат бюджетного разработки и выгоден для покупки, ежели ни желаете тратиться на то, чем не будете пользоваться... Из минусов это то, что громкоговоритель, как уже подмечено в официальном видео обзоре канала на you tube - Rozetka.ua очень глуховат и естественно плюс компании Gigabyte, продажа в комплекте со смартфоном качественных вакуумных наушников.

А все же от себя, я добавлю то, что выгоднее приобрести шести дюймовую "Лопату" за цену вполне дешевого 4 дюймового смартфона и приобретать более дорогое устройство (apple), чем покупать четырех или пяти - за баснословную цену.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий