Powered By Blogger

вторник, 18 ноября 2014 г.

Ограниченность ума...

Ежили по честному говорить дамы и господа то, я не слишком люблю вести какое либо общение с теми людьми у которых при достаточно не долгом общении наблюдалось полное ограниченность ума, а точнее нет никакого развития в культурном плане.

Отчего же я завел речь о ограниченности ума некоторых Экземпляров человеческого рода в этом данном посте? У вас наверняка, возник такой вопрос. Чтож причина до банальности проста и начинается с двух сторон, а точнее одна сторона это ведение своего Блога к опубликованным статьям стали приходить комментария лиц не обладающих большим умом.

И все бы ничего, и в принципе  на эти комментария возможно было грубо говоря и выражаясь современным языком "забить", но все же мое непосредственное воспитание не позволяет оставить некоторые отзывы без определенного тактичного ответа. И  в большей степени большую благодарность хочу выразить своим школьным учителям по литературе и русскому языку, которые в свою очередь научили тактично и корректно отвечать даже на грубость.

И естественно мой род профессиональной деятельности программиста все же обязывает быть более тактичным в общение с людьми - это залог успеха. Так вот речь о том, что на одну из моих достаточно громких публикаций, где говорилось вкратце о известной достаточно личности в нашем городе и по сути по близлежащим городам.

Не стану называть и  упоминать снова ее имя, скажем так, что я должен был работать над их нем готовым сайтом. Но просто наверное, точнее можно сказать не сошлись в профессионализме Мы. Так вот комментарий написал некий мужчина, что просто грубо обозвал меня болоболом в матерной форме, на что я. Я нашел что ответить ему.

"Здравствуйте Дмитрий.

Чтож за комментарий спасибо, но я нее согласен с вами и вот почему.

Я не любитель навязывать свои услуги, а точнее я исполнителен, а в этом есть разница и специально для вас поясню, во первых я не навязываю свои услуги кому либо, люди сами находят мои контакты. А второе ежели работа была проделана и пусть даже на первый взгляд незначительная, но все же любой труд должен быть оплачен.

Третье не надо на меня наезжать так как вы меня не знаете и не знаете того, что я достаточно исполнителен и пунктуален и не люблю когда люди добившиеся чего либо в жизни поступали недобросовестно.

Если бы я желал бы пропостить этого человека, я бы это сделал бы более жестче!!!

С уважением к вам Дмитрий.

P.S Я уже принес свои извинения перед этим человеком, так что инцидент исчерпан и не стоит заниматься пинанием говна!"

Судя по такому ответному сообщению, я так думаю это более чем тактично и корректно выглядит. А что же этот Дмитрий образно говоря в ответ мне написал. Вы удивитесь и по сути я этого ожидал, Дмитрий ничего не ответил и видимо не знает как вообще писать ответное сообщение или возможно просто опешил от такого рода тактичности.

Вот потому я и говорю, что такие люди не далекие и с ограниченным развитием могут только лишь одно - написать некою пакость и уйти в кусты. А ответить показав свое корректность и воспитанность у них по посту ума не хватает. Хотя при этом многие из вас скажут то, что я амбициозный. Да, это так. Но я в отличии от большинства таких слабоумных хорошо понимаю грань дозволенности, где можно применить амбиции, а где их лучше запрятать поглубже!

И к сожалению таких людей в последнее время становится все больше, тех, кто остановился на одном послешкольном уровне и больше не развивался, даже при условии того, что он же закончил к примеру институт или любое другое учреждение образования, но в голове ничего так и не закрепилось. Своего рода как шар надувной, вроде голова большая, а все равно пустышка.

Второе же направление по которому хотелось тоже пару моментов отметить это то, что мне как непосредственно программисту и в тоже время социально адаптированному человеку приходится достаточно много общаться со многими людьми в реальном мире и также в социальных сетях. И естественно иногда просто на самом деле диву даешься от того, какую грубо говоря ахинею несут  некоторые девушки.

Это просто ни в какие рамки приличия ни лезет, а с другой стороны смотришь на девушку и вроде симпатичная и вроде умная, и также есть пару дипломов свидетельствующие об окончание высших образовательных учреждений, но в ходе достаточно короткого отрезка общения по времени ты понимаешь, что тебе сложно находить общий язык и отвечать на довольно такие полные глупости вопросы.

Ах да, вопросы касались в частности того, что я инвалид и в принципе не скрываю это. Но извините и поправьте меня, ежели я не прав. Существуют вопросы на которые не так просто ответить, но блин так и хочется иногда сказать девушкам, ни ведите себя в общение с инвалидами как своего рода с умственно отсталыми людьми.

А то, складывается такое ощущение того, что ты попал на другую планету, где вообще не слыхали о том, что бывают врожденные  или же полученные по неосторожности или по врачебной ошибки заболевания - инвалидность. Хотя можно сравнить мои мысли по этому поводу с давним художественно фантастическом фильмом под названием "Планета обезьян".

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий