Powered By Blogger

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

О социальности...

Всем доброго времени суток и конечно же здравствуйте дамы и господа с вами снова ваш покорный обозреватель мира электронной техники и также немного обо всем, что могло меня заинтересовать.

А как многие из вас уже наверняка, читали мои посты моего Блога то, прекрасно представляете, что меня заинтересовать может что угодно, даже незначительная и банальная прогулка могла с подвигнуть на написания очередной статьи. Но речь в этом посте пойдет немного о другом, что не касается моей профессиональной деятельности.

Хотя в какой-то мере все же именно моя профессиональная деятельность программиста и привела меня в одну замечательную организацию или ежели быть точным центр по оказании помощи семье и детям, Центр по оказании помощи семье и детям, а также всем тем, кто в ней нуждается и получают ее при обращении в Территориальный центр социальной помощи семье и детям «Веста». 

Собственно говоря каким образом я попал в этот центр? Вы как мне кажется, наверняка, спросите  и в ответ я скажу до банальности просто. Меня пригласила туда моя хорошая, даже можно сказать замечательная знакомая, а точнее хороший друг - Наташа, что является одной из работниц этого центра, и причина приглашения была просто в том, чтобы установить одно программное обеспечения.

Чтож признаться честно, я давно обдумывал этот самый пост, но не было видимо вдохновения, да и просто обычно про  такое я не писал.

Ну и решился начать его с простого и банального, а собственно говоря речь пойдет о том, что в принципе таких организаций должно быть чуть больше на один город, чем один центр. Потому как потом провел свой личный опрос своих непосредственных клиентов, естественно с их согласия, а также многочисленных знакомых и выяснил вот такое соотношение дел.

По сути Территориальный центр социальной помощи семье и детям «Веста» находится практически в относительном центре города, а город как известно у нас достаточно большой, хотя за полтора часа не спешным шагом можно обойти его вдоль и поперек. И вот, большинство естественно соглашались собрать те вещи, которые уже не используются, но все еще в хорошем состоянии, ежели таковы имелись самостоятельно отвезти в центр "Веста".

Но при этом остальные кто находится дальше от центра города, а точнее на улицах начала "Мира" или вообще самая дальняя улица "Муродьяна" просто отказывались что-либо собирать по той простой причине, что далеко везти и просто предпочитали не нужные вещи выбрасывать на мусорку. Чтож я конечно же не в праве осуждать кого-либо, но просто я его не понимаю - этого безразличия.

Другие, а это третья часть опрошенных и их меньшинство и вовсе выдвигали свои так сказать наглые варианты. Они заключались в том, что да, я, согласен собрать все то, что самому не нужно уже, но отвозите сами. Бред какой-то. Но вернемся пожалуй к хорошему и на мой взгляд позитивному, а именно к тем, кто работает в Территориальном центре социальной помощи семье и детям «Веста».

Попадая туда, ты словно попадаешь в другой культурный город, как например столица Татарстана, Казань, где уровень культурности проживающих в этом мегаполисе на порядок, а то и на три порядка выше, или же словно попадаешь на другую сторону полушария земли. Я сейчас говорю именно об достаточно высоком уровне профессионализме персонала организации.

Оказывается встречают не только по одежке, хотя в современном мире это практически самое главное да и повсеместно, но и есть еще обратная сторона этой медали, ты понимаешь как к тебе могут относится даже если ты не в костюме от знаменитого кутюрье, а просто в старых потрепанных джинсах и тому прочие.

То есть я хочу отметить и сказать, что придя в этот центр и с первых минут общения с персоналом организации ты начинаешь чувствовать себя намного лучше, и приходит понимание того, что все же не всё так плохо, как могло показаться. Точнее профессиональный и грамотный подход работающего персонала "Веста" может поднять твою же заниженную планку самооценки самого себя!

И на самом деле же после даже столь короткого общения с этим профессионально организованным персоналом хочется просто придти еще раз, лишь для того, чтобы пополнить запасы культурности и хорошего позитивного восприятия окружающего мира. О чем мне в принципе рассказали некоторые семьи побывавшие в этом Территориальном центре социальной помощи семье и детям «Веста» с которыми я непосредственно познакомился в последствии своей профессиональной деятельности.

Чтож я вовсе не желал показаться вам излишне любопытным, но все равно я скажу так, мне практически интересно то, о чем возможно рассказать другим, поделиться этим со своими друзьями в социальных сетях или просто написать интересный очередной пост и опубликовать его. Люди сами в состоянии решать поделиться своими впечатлениями какого-либо рода или нет.

Однако, что насчет Территориального центра социальной помощи семье и детям «Веста» и всего работающего профессионального персонала то, как мне кажется и я так считаю, что они делают нужные вещи. Помогают тем, кто в чем-либо нуждается, а иногда это нужда заключается всего лишь в простом общении...

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий