Powered By Blogger

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Мнение о фильме.

Здравствуйте дамы и господа с вами снова ваш покорный обозреватель всего интересного и любопытного в мире компьютерной электроники и немного обо всем.

Я сравнительно давно ни делал постов по поводу новых или не слишком художественных фильмах, в силу своей профессиональной деятельности и работы администратором сайта и групп в социальной сети, но недавно появилось свободное время и не тратя его по посту, я вновь посетил кинотеатр.

К тому же давно желал получить удовольствие от лицезрения нового вышедшего фильма в кинопрокат и составления своего лично критического мнения о картине. Чтож как говорится в пословице, кому она принадлежит правда не помню, но звучит так, кто ищет, тот всегда находит. А отправился я на уже шедшую в кинотеатрах кино премьеру п под эпичным названием "НОЙ".

Что в принципе ежели честно говорить, сразу ожидал от картинного сюжета скучное развитие потому как изначально вся суть сюжетной линии касалась Библейской истории или легенды, кому как нравится. А по мне, я не больно являюсь сторонником такого рода жанра фильмов.

Хотя собственно говоря с удовольствием лицезрел художественно фантастический фильм под ни менее звучным названием "Книга Илая", экранизация, которого мне очень понравилась, хоть напоминает отдаленное наше будущее с уничтоженным прошлым, что в принципе лучше посмотреть своими глазами и иметь представление о картине.

Однако, кино экранизация художественного фильма затрагивающий на прямую Библейскую историю, историю становления всего человечества начиная от Адама и Евы, впоследствии чего было построено грандиозное сооружение - Ноев ковчег, в котором он сам вместе со своей семьею и со зверями каждый из который был по паре.

Сказать собственно говоря по честному впечатляющая сюжетная линия, отдельно похвалы заслуживает обстановка и качественная прорисовка окружающего мира. Ежели сравнивать этот фильм с другой понравившейся экранизацией не только мне, а судя по отзывам - многим другим, с фильмом "Аватар", где как вы помните очень хороший упор был сделан на качественно прорисованный детальный окружающий мир.

Естественно тут заслуга в большей степени принадлежит тем, кто занимается компьютерной графикой, но согласитесь, чтобы выполнить такую объемную работу необходимо быть все же профессионалом в своей работе.

Ну, а в целом я после просмотра этого кинематографического произведения приобрел другое мировоззрение на Библию, конечно же мне прям не захотелось окунуться и прочесть всю библию, да и просто я бы ее не осилил бы в один приход, потому что там около 600 страниц примерно, а возможно и больше. Честно, не проверял.

Но при всем при этом как бы там не было, я все таки ознакомился с Библейской историей или легендой о Ноевом ковчеге и был сказать честно, рад не зря потраченному практически трехчасовому времени проведенному в кинотеатре. По моему мнению, по больше бы таких не слишком искажающих историю, правдоподобных художественных экранизаций.

Браво!

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий