Powered By Blogger

вторник, 18 ноября 2014 г.

Мнение о фильме "Волки".

Итак, здравствуйте дамы и господа всем доброго времени суток с вами снова ваш покорный компьютерный обозреватель электронного мира.

И вот что меня не столь давно заинтересовало и потому решил сходить на проходящий в кинотеатрах фантастическую экранизацию под достаточно многообещающим названием "Волки". Который в принципе шел как от создателей поистине романтического и в тоже время красочного фильма состоящего из пяти частей - Сумерки.

И естественно идя на сеанс этого фильма я как пожалуй многие другие посетители ожидал нечто восхитительного и незабываемого, но увы ожидания не оправдало потраченной наличности и девяносто минут полной чуши, а так же того, что практически большая часть этой фантастической ленты, точнее сюжета происходило в кромешной темноте.

Видимо, как я могу понять это было сделано специально, что зрители не увидели каких-то помарок. Чтож буду предельно строг и объективен. Зрители и я в том числе собственно говоря вообще ничего не видели что было в сюжете. Банально так и хотелось в экран крикнуть режиссеру, ну эй там, свет то включите, а то ни хрена ничего не видно.

Ах да, я конечно же не против музыкального сопровождения в фильмах, что делается для большей эффектности проходящих сцен и даже некоторые саунд треки прозвучавшие в просмотренных фильмах я специально нахожу в глобальной сети интернета, чтобы просто послушать, просто понравилась композиция. Но при этом не в одном из мною просмотренных экранизаций не получалось так, что музыка играет громче, чем говорят сами актеры и если бы это наблюдалось только в некоторых сценах, а эта музыка играет практически до самой развязки.

И сложилось такое впечатление что ты сидел в баре за стойко смотря фильм по телевизору и при этом в баре играла музыка и мало что было слышно.  Но вернемся к сюжету экранизации, он просто на просто полное дерьмо. Можно подумать у Франции, где и собственно это их нее производство фильма просто из-за малобюджетности лента получилась снята была как журнал комиксов просматриваешь который в полутьме.

К тому же как я понимаю, волки это своего рода оборотни, полу волк полу человек, но при этом изображая волка, а точнее оборотня у режиссера видимо ассоциации были с теми персонажами фильмов ужасов полувековой давности. Хотя тогдашние ужасы все же больше покоряли своим неповторимым сюжетом чем фильм "Волки". Словно ты в кинотеатре вернулся в далекие шестидесятые американской кино индустрии.

Да и сам сюжет довольно таки скушен и практически однообразен и пожалуй опять же все впечатление свое я строил на основании того, что ни хрена ничего не было видно, в особенности сцены ночные. Просто ужасно снято и представлено как современный фантастический фильм, который в принципе не понятно то, как вообще он попал в наш Российский кино прокат.

Так что мое профессиональное мнение как ведущего блога обо всем, об этой экранизации - это полная чушь и просто разочарование от того, что это преподносилось нам как от создателей фильмов Сумерки и тому прочему. Этой данной ленте - "Волки" самое место в мусорном ведре среди самых худших, а это на ряду с фильмом тоже недавно вышедшем в прокат, Соседи: На тропе войны, Нянь, Ночь отдыха для мам, о чем я уже писал в своем блоге. Это самые отстойные фильмы и в этом же списке присутствует экранизация под названием "Одноклассники" и "Одноклассники 2".

Вот и спрашивается, не уж то так сложно придумать нормальный интересный сюжет, который будет адекватно развиваться на всем протяжении фильма, а не тратить баснословные деньги на ветер. Даже на мой взгляд и мнение даже продолжение фантастической экранизации "Трансформеры: Эпоха истребления" (о чем я напишу чуть позже) была на много лучше и продуманным снятым фильмом, чем - "Волки".

А на этом все.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий