Powered By Blogger

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Престиж или пыль в глаза.

И снова доброго времени вам дамы и господа с вами снова ваш покорный обозреватель по миру электронных новинок.

И сегодня посетив один из торговых центров своего города, где выставлена разная электронная техника, бытовая и оргтехника мое внимание привлек скажем неоднозначный смартфон под названием, которое должно по сути само говорить за себя - подразумевая под собой качество и принадлежность к светскому обществу.

И этим аппаратом стал сравнительно недавно вышедший на рынок продаж смартфон Prestigio MultiPhone 5508 Duo. Хотя честно говоря снимая венецианскую маскарадную маску maskmozaik_enl

я ожидал увидеть и правда красивого светского льва, но на деле же оказалось куда проще и предсказуемо.

Однако, при всем моем желании увидеть светского льва в очередном бюджетном смартфоне все же в некотором роде оправдалось. Хоть на вид сам аппарат и выглядит достаточно просто, но вот под капотом у него в действительности скрывается мощное сердце.

Сказать по честному за столь среднюю цену бюджетного варианта электронного гаджета я вовсе не ожидал получить восьмиядерный процессор все того же MediaTek MT6592 с разгоном каждого ядра при нагрузках в 1.7 ГГц. Ну, а вот по поводу объема оперативной памяти то тут я был малость огорчен потому как считаю, что для восьмиядерного процессора один гигабайт оперативной памяти в действительности маловато.

Но кто знает, может быть причина такого решения разработчиков кроется в бюджетности смартфона. И тоже самое огорчение мое пришло именно тогда, когда я узнал объем встроенной памяти аппарата и она составило всего лишь 16 гигабайт без возможности расширения при помощи внешней SD-карты.

Хотя возможно разработчики все же сделают шаг на встречу потенциальным покупателям и выпустят на рынок продаж ту же самую версию смартфона, но уже с увеличенной памятью желательно до 32 GB или же все же сделают слот для SD-карты.

А вот в остальном меня данный аппарат смог лишь порадовать и в основном что касалось мегапиксельности фронтальной и основной камеры. Но обо все по порядку. Основная камера имела в своем распоряжении все 13 мегапикселей и это хорошее событие для бюджетника, что свойственно для цифровых фотоаппаратов средней ценовой категории.

Фронтальная же мегапиксельность камеры меня собственно говоря очень удивила и обрадовала, а также придется по вкусу и к случаю любителям по фотографировать самого себя возле чего нибудь или же ведущим бизнес проводя видео конференции - фронтальная камера имеет в своем распоряжении аж 5 мегапикселей.

Также мне приятно говорить о том, что бюджетники начали получать от своих разработчиков IPS экраны, что существенно приятнее на тактильное ощущение и отпечатки пальцев возможно оттереть без усилий. Сам же смартфон получил 5 дюймовый дисплей, емкостный Multi-Touch с разрешением 1280 на 720 точек и DragonTrail Glass.

Хотя все же защитную пленочку вам все равно придется наклеить, хотя бы на первый гарантийный год эксплуатации. И насчет слотов для сим-карт то тут их два, и насколько я понял, один слот предназначен для полноформатной сим-карты, а второй для мини сим-карты. То есть либо придется подрезать самому или бежать в салон связи с этим вопросом.

Но все же это лучше, чем иметь тот же самый вариант за эти же деньги и пользоваться лишь одной сим-картой, а это в наше современное время уже практически прошлый век. А также насчет объема аккумуляторной батареи то тут она не самая большая, скажем всего лишь средняя на 2300 мА*ч, что существенно недостаточно, но пригодно для работы в повседневности. 01

Чтож мое мнение об этом смартфоне Prestigio MultiPhone 5508 Duo все же неоднозначное. Точнее я своего рода так и не смог до конца понять что же скрывается под венецианской маской - лев принадлежавший к светскому обществу или же простой заяц в престижном одеяние.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий