Powered By Blogger

вторник, 17 июня 2014 г.

Про Дом-2 - точнее (дурдом)

Итак, честно говоря я об этом телешоу, а точнее реалити шоу хотел давно рассказать дамы и господа, и подсказала мне эту идею моя знакомая. 

Чтож начнем пожалуй, это телешоу длится бог знает сколько времени, ну, наверное больше десяти лет. Да уж это много, даже по меркам осуждения за мелкое хулиганство или грабеж. А народ смотрит эту полную чушь больше десяти лет и просто офигевает от того, что там происходит.

И кстати самое прикольное в том, что находятся настоящие фанаты этого шоу и они готовы смотреть его сутками. Ах да, кстати у меня есть тетя одна, которая смотрит Дом 2  на всем протяжение его существования. И яро защищает тех участников,  если кто то из родственников называет их придурками и тому прочие.

Ну да, к случаю мне вспомнилась одна далекая цитата одного автора из народа, "это словно как смотреть порнуху и с надеждой ждать, что в конце все безусловно поженятся". Вот так же и моя милая тетя с ее наивными взглядами. А если честно мне жаль таких людей, что целыми днями как прикованные смотрят эту полную ерунду.

И что еще хуже, я знаю одну знакомую моего брата, что смотрит это телешоу и словно копирует манеру поведения в общении со своим парнем. Что это? Я могу понять копировать или подражать в поведении своей сестре, тете или кому-то еще, у кого в действительности хорошо сложилась семейная жизнь. Но копировать или подражать участникам реалити шоу Дом 2, в котором они орут, ругаются матом и каждый божий день выясняют отношения друг с другом, это просто глупость.

При этом сказать по честному руководители этого шоу пускают на него таких так сказать "особей", что становится тошнотворно! Такое  чувство, что там на этом Дом 2 собирается одни не адекватные, не предсказуемые, эксцентричные, психически больные, не оправдано эмоциональные, эмоционально неустойчивые, сумасбродный сброд, и также наркозависимые персонажи.

И самое главное, все это абсолютно легально, пей, кури, матерись, бей подругу и друга, если надо, а тебе же за это будет еще платится. За поднятие рейтинга.

Чтож это напоминает один жесткий фильм, где сюжет тоже рассказывается о создании реального телешоу, снимается на острове по среди океана. Вот только участники этого шоу не простые, а с судимостью и готовые на все, чтобы только выиграть денежный приз и свалить с острова. Убивать всех, кто встретится на пути или будешь сам убит.

Вот тоже самое практически происходит и на шоу Дом 2, только вот создателям реалити станет скоро скучно и они тоже решат внести изменения в программу. Чтобы остаться в домике, нужно будет участнику убить претендента, что будет пытаться проделать тоже самое. Оружие, наркотики и девушки. И все это легально.

А что, прикольно. И кстати, зря вы меня сейчас броситесь ругать и осуждать, будет же веселее, и красочнее. Рейтинг подскочит до небес, а также деньги грести лопатой будут создатели Дом 2.

А если серьезно то, я так считаю, что это реалити шоу ни что иное, как самый легализованный в России публичный дом, только отличия от публичных домов в Амстердаме это, что ни вы платите за секс мужику или женщине - содержателям домов, а наоборот они еще же и платят вам, если вас приняли в участники шоу.

И сейчас с недавнего времени у Дом 2 появилась новая фишка, приезжать и принимать участие в шоу вместе со своими мамами. Да уж, вот уж чего, чего, а этого прям ни хватало. Полнейший бред сумасшедшего! Короче, если по честному и без купюр то, это еще оказывается хуже, чем сайты знакомств о чем я писал ранее - Про сайты знакомств или публичный дом.

Куда смотрит наше правительство? Ведь отсюда же и идет то, что дети как губка впитывают все то, что показывают в этом телешоу, как вести себя с парнем, перенимают манеру поведения с противоположным полом и самое главное, участники проекта вовсе не стесняются в резким выражениях, жестах и рукоприкладства.


Это с моей точки зрения Помойная яма, Сборище неадекватных людей, Больных на всю голову, Распространения педофилии,  Гомосексуальных наклонностей и также Публичной Проституции.

Так что телепередача "Давай поженимся" смотрится на фоне "Дом 2" просто милым и чистым одуванчиком!

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий