Powered By Blogger

вторник, 17 июня 2014 г.

О персонале samsung.

Итак, в этой статье речь продолжается о сервисе и обслуживанию в компьютерных магазинах, с чего собственно и начинается история этого блога.

У нас в городе есть один сервисный центр под брендом SAMSUNG и честно говоря, если класть все карты на стол то, то претензий к самому бренду или самому магазину этой марки, что есть в Набережных Челнах, в Казане и во многих других городах Республики Татарстан и Российской Федерации у меня нет.

Но в частности именно что касается нашего сервисного центра что расположился в жилом доме по адресу Химиков 90, то здесь у меня просто нет слов для возмущения, но обойдемся без мата. Итак, в плане гарантийного ремонта или платного ремонта какой либо техники и орг техники это молодцы, марку держите, качеством и ценой можете вполне похвастаться, но эти положительные качества на этом и заканчиваются.

Дело все в подборе обслуживающего персонала, который если честно подобран лишь по одной стороне требованиям к работнику, по принципу знаний и то что у ремонтников есть корочки об окончание обучения на ЭВМ оператора или программистов и так же техников. А вот вторая сторона, это квалифицированность того же самого обслуживающего персонала, который собственно говоря не квалифицированность обслуживающего персоналачто ни приемлемо при обслуживанию посетителей, клиентов и покупателей сдаваемой техники.

Хотя может их не предупредили об этом при приеме на работу и по привычке ведут себя мягко сказать не подобающе, как торговцы с рынка. То есть проблема была в том, что при мне, когда я ждал своей очереди в этом сервисном центре вместе со своим очередным клиентом с проблемой его компьютера, перед нами стояли пара принесшая ноутбук, что был куплен  всего пару месяцев назад в магазине который работает именно с этим данным сервисным центром, проблема была в защелке крепления аккумуляторной батареи, на что техник немного повертев ноутбук в руках, осмотрев его со всех сторон и проверив на рабочие состояние, принял такое решение, озвучив его клиентам.

У вас же все работает, а это мелочь, сейчас скотчем за клеем и все будет держаться.

Что меня и вовсе рассмешило от чего на моем лице появилась улыбка, но при этом честно говоря мне было жаль эту пару, но они согласились с этим не стандартным решением техника и упаковав обратно ноутбук в коробку удалилась прочь. Но факт в том, что такое может прокатить в случае с техникой не находящаяся на гарантии и  то в редких случаях, а техника на гарантии обязано приниматься на гарантийный ремонт и быть сделана как подобает, даже если это и мелочи как защелка аккумулятора на нижней крышке ноутбука.

Так вот пришла наша очередь и мы перед тем же самым техником положили на стол системный блог в котором просто необходимо было поставить дополнительный кулер охлаждения жесткого диска, с этим проблем не было, и плюс к этому захватил с собой свой внешний портативный жесткий диск, у которая лицевая часть корпуса была металлическая и прикручивалась ко второй части корпуса одним болтиком и все, что к концу гарантийного срока просто отвалился и металлическая часть естественно стала болтаться.

Вот и решил обратиться с этим вопросом.

Техник посмотрев документы гарантийки, где указывался еще месяц до окончания срока гарантийного обслуживания. Он осмотрев жесткий диск отказался принимать изделие на гарантийный ремонт, чему я очень был возмущен, а техник просто перекрутил корпус обыкновенной резинкой и все. Вот и вся гарантия. И кстати внешний жесткий диск я приобрел в МЭЛТе, что и работает с этим сервисным центром. Так что очень разочарован обслуживающим персоналом СЦ SAMSUNG, остается надеяться, что в других городах все намного лучше обстоит обслуживание.

Автор статьи Паймухин Павел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий