Powered By Blogger

вторник, 17 июня 2014 г.

Про фильм Заклятие...

Что то я достаточно долго не писал о фильмах дамы и господа, от того что занимаюсь новыми проектами в плане сайтостроение.

Но об этом потом, а сейчас поговорим о недавно вышедшем художественном фильме ужасов под названием "Заклятие", который я буквально вчера только еще посмотрел, хоть и скачал его давно, к своему счастью на мой взгляд экранизация получилась довольно таки страшной как и собственно положено быть.

Как вы уже раннее поняли из моих прошлых статей о самых страшных фильмах ужасов и играх на туже тематику, я являюсь поклонником всего этого. И естественно был приятно удивлен тем, что снова режиссеры ужасов не разочаровали меня, как ценителя фильмом ужастиков, жутиков и тому подобное.

Примечательно то, что история практически далеко не отходит от ранних двух экранизаций фильмов ужасов под названием "Астрал"и "Астрал:глава вторая" - своего рода может быть и было задумано режиссером или еще что-либо, но фильм Заклятие является как бы продолжением всего этого, только в этой части показывается история с самого начала то есть как собственно говоря начиналось.

Примечательно то, что еще и главные герои были выбраны все те  же практически, которые приняли участие в съемках фильмов "Астрал"и "Астрал:глава вторая". К которым зритель уже привык и лишь по сути насладился  снова хорошей игрой ролей.

Пугающая история Эда и Лоррейн Уоррен, всемирно известных детективов, занимающихся паранормальными расследованиями. К ним за помощью обратилась семья, терроризируемая темным духом на уединенной ферме. Вынужденные сражаться с могущественной демонической сущностью Уоррены сталкиваются с самым пугающим случаем в своей жизни. Фильм «Заклятье» основан на реальных событиях из практики Эда и Лоррейн Уоррен.

Чтож меня всегда привлекали фильмы снятые по реальным событиям и естественно обожаю посещать заброшенные дома, чтобы пощекотать нервы себе и своим спутникам. Хотя при этом можно найти все что возможно.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий