Powered By Blogger

понедельник, 23 июня 2014 г.

Про армию.

Чтож, наверняка,  дамы и господа этот пост сможет снова вас удивить и возможно некоторые подумают о том, а того ли я Пашу знают или это и вовсе совсем незнакомый человек.

Могу вас успокоить и заверить в том, что все это пишу именно я, создатель сайта, а речь пойдет как вы уже догадались по название поста, про армию. Про то, что честно говоря я пару лет назад когда мне было где-то 25 пять лет, искал по интернету всевозможные клиники  по оперированию и дальнейшему лечению моего диагноза.

Который коротко сказать, получил при рождение, а точнее по вине неопытности врачей и медсестер того далекого времени - 84 года. По сути, их тоже винить нельзя по большому счету, но все же. Ой, что то я отвлекся, итак, возвращаемся. В поисках врачебной клиники по глобальной сети интернета, я много нашел информации по теме диагнозу ДЦП - расшифровка этого всего складывается таким образом то, что у каждого ребенка с таким диагнозом процесс заболевания может быть разным и таким же впрочем эффект от него.

Мне повезло, но все же есть и похуже дети, кто останется с рождения прикован к кровати или в лучшем случае сможет самостоятельно передвигаться на инвалидной коляске, хотя все же тут многое зависит от грамотности и усердия родителей, некоторых из которых я если раскрыть все карты, осуждаю за бездействие.

Потому что судя по грамотности и стремления, также большого усердия моих родителей, которые меня смогли поставить на ноги, добившись того, чтобы я смог ходить, бегать и собственно говоря, говорить. Особенно говорить, потому что диагноз затрагивает в большой степени речевую функцию.

И кстати где-то в семидесяти пяти процентах, если за ребенком не начать ухаживать, проводить регулярные зарядки, теплые ванны, также не развивать его умственно и в особенности физически, чтобы добиться у самого ребенка стремление к развитию то, увы и ах, потом будет поздно, что либо делать.

Так вот, вернемся к лечебным клиникам, которых было много, но ни во всех брались за оперирование такого больного и в особенности в таком так сказать зрелом возрасте, а клиники были из России две из которых находились в Санкт Петербург, а вторая если честно не помню. Но из первого пункта назначения ответ после запроса пришел достаточно быстро и был таковым.

- Мы ни проводим такие операции, в столь старшем возрасте, по причине высокого риска того, что многое возможно пойдет ни так и процент на полное - на 90 процентов выздоровления не гарантируется, а точнее может стать намного хуже, чем есть.

Это могло меня остановить, потому что велик был процент потерять то, что уже имел, но все же решил я довести дело до конца и выяснить уже из принципа и понять, а есть ли, в обще ли такая клиника. Как оказалось после месяца поиска по электронной паутине интернета, что есть и она находиться в Израиле, в которую я и написал тоже, объяснив всю суть диагноза и заболевания.

Как ни странно, ответ пришел, но в виде телефонного звонка от консультанта этой данной клиники, с которой я собственно говоря общался около часа проясняя ей всю суть моего диагноза и обсуждения риска, а также лечения, реабилитации у них в клиники после оперирования.

Хм... В тот момент предложение было заманчивым и привлекательным с обоих сторон медали, хотя смущала цена операции и дальнейшая реабилитация у них же. Уверяя меня в том, что риск при оперировании минимальный, хотя речь шла об операции на шейном позвонке, где между позвонками были зажаты нервы, отчего и появился этот диагноз.

Сумма операции была от пятисот тысяч рублей и это только за оперирование, а потом вся сумма доходила уже практически до полутора миллиона рублей, что сравнима с хорошей иномаркой или две в то время. Но возникал вопрос все время на протяжение всего нашего телефонного разговора с консультантом, а какова все же степень риска. На что она отвечала что минимален, когда наш российский хирург и также хирург из Германии - увы города не помню куда писал именно, просто в один голос заверили меня в том, что риск всей операции слишком высок, а особенно на шейном позвонке, и поэтому они из не уверенности в успешном исходе не берутся за такие дела, хотя другое дело когда человек после какой-либо аварии и тут возможно поэкспериментировать, но все же тоже проценты варьируются между 50\50 или частичного выздоровления.

Мне же это все не подходило по простой причине, что мог просто остаться по сути навсегда прикованным к кровати и гнить заживо, отчего естественно вспоминается художественный фильм американского производства и который я безмерно обожаю за бесспорный артистизм всех главных героев сюжета, под названием "Малышка на миллион".

Кинолента повествует об одной талантливой девушке, которая в столь позднем возрасте решила заниматься боксом, а точнее планировала построить на этом карьеру, так как всю жизнь не слишком хотелось работать официанткой быстрого общепита. А если в кратце - то после столкновения на профессиональном бойцовском ринге с соперницей чья не чистая репутация опережает ее саму и хитрым приемом и ни честным, наносит главной героине травму после которой девушка просто превращается в растение.

То есть мозг и сознание в норме, а вот тело парализовано от травмы шейного позвонка и девушка вынуждена проводить несколько недель в больнице, где пытались что либо сделать, но безуспешно и тогда она просит тренера, что стал ей отличным другом и практически заменил отца, об услуге от которой тренер приходит в ужас, но все же после нескольких раздумий решается выполнить просьбу ученицы.

Просьба заключалась в эвтаназии - практика прекращения жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания. А в этом случае девушка прекрасно понимала, что ее ожидает и поэтому это было решением ее добровольным. Тренер сделал укол адреналина превышающая обычную дозу после чего все было закончено...

Что же ни самая лучшая перспектива, лежать так и тупо смотреть в потолок, а потому подумав над этим вопрос и предложением из Израильской клиники, я решил отказаться от всего этого, риск по правде сказать не оправданный, и терять что имеешь просто сумасшествие.

Хотя все же вернемся про армию, почему же речь зашла об армии, ну, отвечу я так, честно говоря в планах было после хотя бы частичного выздоровления, пойти в армию и отслужить. Однако, после всего того, что узнал про армию за последние скажем десять лет, что-то все это мне напоминает фашистский конц лагерь, где так сказать деды издеваются над молодым пополнением рядов армии.

Странный вопрос откуда все это пошло, такое издевательство, такое неадекватное поведение солдат к своим же однополчанам и тому прочие. А точнее Дедовщина.

Ведь по сути армия это престижность, но те Деды - все исказили.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий