Powered By Blogger

понедельник, 23 июня 2014 г.

Про рекламу

В этом посте дамы и господа поговорим о рекламных телевизионных роликов продуктов, всевозможных товаров и предметов роскоши и солидности.

А речь как раз таки касается последних двух определений - под чем я имею ввиду автомобили, и зачастую по большому счету практически любая реклама нас как простого обывателя и простого времяпрепровождения перед экранами телевизоров естественно раздражает.

В особенности это касается реклам некоего характера, а точнее интимного, о чем я уже писал в прошлых статья - о рекламных роликах, где главным атрибутом являются женские прокладки. Это раздражает в особенности когда ты ешь, завтракаешь в кухне за просмотров блока утренних новостей или же просто вечером обедаешь за просмотром интересной информации и тут такое, рассказывается как действует и тому прочие. Чтож хорошо, что пока наглядно не показывают то, куда их вставлять, хотя на сколько мне помнится - была однажды реклама телевизионная такого жанра, но что то ее быстро убрали. Что прям до тошноты.

Уж лучше знаете, за поглощением еды смотреть ужасы или еще что-либо, что по сути не вызовет тошнотворные позывы из глубины. Чтож на этом закончим и перейдем к более приятному. Большинство из нас вряд ли вспомнит какой-либо рекламный блок с качественным информационным и понятным изображением, что касается меня то, я лично не помню такого.

Вполне возможно может быть при советской власти были рекламные ролики, которые создавались конкретно для определенной цели и были понятны. Но похоже как мне помнится из истории советского союза, в том не пьющие время и времени социализма, труда и спорта таких реклам просто не было и в них так таковой никто не нуждались.

Ну и теперь к главному, недавно, где-то пару дней назад я случайно наткнулся на рекламный переключая телевизионные каналы в поисках чего то интересного и вот оно - интересное.

Ролик сразу же привлек меня своим неожиданным развитием и динамичности, добавлю то, что я не поклонник всего подобного и редко обращаю на рекламные ролики, которые по сути все похожи и все на одно лицо. Можно подумать, что у нас одни страдают от запора, другие от запоя или наркотической зависимости, третьи от изжоги, где несколько нано мужиков одетые как пожарники топчут большими сапогами желудок у тебя внутри, четвертые страдают наоборот от переедания, где по сути выпьешь таблетку и снова можно есть. Прикольно, но факт.

А эта реклама была и чувствуется то, что к ее созданию подошло творчески и с большим талантом и видимо судя по всему, создатель хорошо заработал на ней. Ну и к самому сладкому и не обычному.

Реклама автомобиля Мерседес, в которой заключены аэродинамика, красота, быстрота и самое главное стабильность на дороге. БРАВО!

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий