Powered By Blogger

понедельник, 23 июня 2014 г.

Есть вопрос, значит будет и ответ.

Многие люди кого я знаю лично или просто со стороны, знаю по разговорам, говорят, а точнее жалуются на то, что когда они пишут письма на сайт президента Российской федерации описывая в приложенном письме свою проблему.

То ответа не поступает или просто приходит ответное письмо в котором сказано, что ваш вопрос не был субъективно рассмотрен администрацией при президенте и потому мы не может вам корректно помочь в создавшейся у вас проблеме. Чтож в какой-то мере я их тоже могу вполне понять, потому что сам прочитывал такие письма когда был на работе у знакомой, что занималась по сути сортировкой писем в администрации.

И уж простите меня, я буду строг к тем, кто собственно обращается к какой-либо власти в письменной форме и в таком корявом диалекте, который сложно прочитать и сложно также субъективно разобраться в просьбе. Зачастую сам текст быть может по существу написан, но все же само изложение очень сильно хромает.

Вот отсюда то и возникает вопрос, где же все же наш могучий и насыщенный Русский язык. А ведь не зря в прошлом году в одном из интервью репортера какого-то канала, не помню какого, но ни суть в этом, в интервью на встрече с президентом РФ Владимиром Владимировичем, им самим был поднят вопрос и также желание собственно говоря взяться за возрождение русского языка в стране.

По сути и по замыслу я лично с президентом нашей страны согласен на все сто процентов, потому что считаю, что в России в россиянах практически исчез тот русский язык, который преобладал в стране до 20 века, а потом естественно влияние запада тоже сказывалось и развращало.

Однако, что то я углубился в историю, а собственно пост ни об этом, а о том, что необходимо действительно грамотно писать и излагать свою мысль в полном размере широты своего ума.  И еще желая написать президенту, представителю власти или просто еще кому либо то, старайтесь писать в полной мере и грамотно, чтобы вас не считали неотесанными чурбанами, так раннее называли необразованных крестьян, хотя тогда это было и понятно и также простительно.

Что  касается сайта президента то тут есть небольшая так сказать хитрость, ежели вы написали письмо в котором изложили всю суть обращения и ответ не дождались, то ни стоит приступать к написанию какого нибудь гневного письма. Естественно ответ поступит и естественно его прочитывают и решают как на него ответить и что сделать, как помочь, что в принципе не происходит быстро.

Откуда мне это известно, наверняка, многие из вас зададутся таким вопросом, я отвечу таким образом. Мне тоже приходилось писать письма администрации президента РФ по своим вопросам, предложениям, жалобам и просто несправедливости и итог таков был всего этого. Ответ был и по каждому письму.

Автор поста Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий