Powered By Blogger

вторник, 17 июня 2014 г.

Про талант, который безграничен.

Итак, дамы и господа я уже знакомил вас с разными талантливыми девушками из разных городов и стран, так вот я решил продолжить эту тему и хотел бы рассказать о замечательно эпатажной леди.

113 Именно леди современности, живущей насыщенной и красочной жизнью, жизнью вести свадебные торжества. Почему то сразу же мне вспоминается давно вышедший американский фильм под названием "Свадебный переполох", где в главных ролях играет безусловно великолепная певица и актриса Дженнифер Лопес, а еще замечательная мать для своих детей.

В этом фильме Дженнифер выступает в роли свадебного распорядителя или по нашему ведущей торжества или тамадой.

Также как эта прелестная девушка по имени Лилия ведущая свадебных торжеств, которая кстати имеет достаточно хорошие певческие данные и можно вполне серьезно принять за публичную диву певческого жанра.FHmdjR-ocbU

Я хочу сказать то, что когда я стал зрителем того, когда она пела одну из известных песен под названием "А полюби меня такой", я просто было в полном восторге, даже сейчас мне сложно словами выразить свое восхищение ее таланту, и по началу я решил, что я присутствую на концертном выступлении известной певицы.

И очень был удивлен тому, что эта девушка что пела пару минут назад была ведущей данного торжества, а именно торжества по случаю свадьбы моего братишки. Так что еще одну талантливую девушку представляю вашему вниманию.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий