Powered By Blogger

вторник, 17 июня 2014 г.

Компьютер для дома MicroXperts [E320-01]

Итак, в Казане в нашей столице Татарстана, один из магазинов компьютерной техники, ни будем называть его название, представил новинку, системный блок и как представители магазина заверили, что это лучшее по недорогой цене.

Итак дамы и господа рассмотрим детально и с пристрастием как я это люблю.

В прейскуранте было написано так:

Надежный и доступный выбор для всей семьи.

Базируясь на основе мощного процессора Intel Core i5-3450 частотой 3,1 ГГц и с 8 ГБ оперативной памяти, а также благодаря вместительному жесткому диску емкостью 1 Tb, компьютер MicroXperts [E320-01] является недорогим, сбалансированным решением, которое уже по достоинству оценили многие наши покупатели.

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 650 справится с рабочими и развлекательными задачами. Компьютер подойдет для серфинга в Интернет, общения в социальных сетях и просмотра мультимедиа, а также для современных игр. Модель выпускается в трех вариантах: на базе операционных систем Windows 7 Home Basic, Windows 8 и в free DOS версии.

производитель процессора Intel семейство процессора Intel® Core™ i5 объем памяти, ГБ 8 объем жёсткого диска, ГБ 1000 видеокарта Выделенная Производитель графического ядра NVIDIA предустановленная ОС Без операционной системы. И всего за 24 990 руб. Я честно был в полном ужасе, тем более зная технику, но извините переплачивать 6 000 за красивую коробку и за четырех  ядерный процессор, я бы не стал.

Потому что, все тоже самое, но на платформе AMD мне обошлось в 17 000 тысяч рублей, при этом по всем другим показателям мой системный блок более превосходит в два раза по мощности. Тем более у меня процессор восьми ядерный с таким же тактовой частотой разгона.

Короче INTEL меня снова поразил своей не оправданной дороговизной.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий