Powered By Blogger

понедельник, 23 июня 2014 г.

Человек склонен меняться с появлением денег.

Итак, дамы и господа сегодня в этом посте поговорим о том, что как все-таки человек меняется стремительно в характере, в манере разговора и поведение, попадая в другой город, где позволительно доступно практически все.

Я знал нескольких человек, с кем был знаком и общался довольно таки долгое время, но ситуация переменилась в корне именно с того момента когда эти люди, эти знакомые уехали в большие города, за своей мечтой, так сказать покорять столицу России и то, как она на них пафосно повлияло.

Для начала расскажем об одной девушке, которую знал еще школьницей и жила в небольшом городе, а точнее можно сказать в селе под названием Кукмор. Это насколько я помню находится, неподалеку от Казани, и что самое интересное девушка ныне сейчас около 19 лет была симпатичной, милой и доброй по отношению меня и также своих друзей, одноклассников.

Что было примечательно, но при этом насколько я помню, девушка доучилась в школе до девятого класса и потом уехала в город Казань и судя по всему смогла устроиться в модельное агентство. При этом примечательно было то, что девушка обладала хорошей сексуальной фигурой, что и позволило ей открыть двери в шоу бизнес, и стать танцовщицей выступая в дорогих элитных ночных клубах.

Естественно это не могло не вскружить голову молодой девушке, что в конечном итоге просто испортило ее характер, поведение и общение. Из милой доброй молодой особы – превратилась, скажем так во что-то, что отличает москвича от остальных кто проживает в небольших города не имея особо таких больших денег.

В пафосную девицу, которой практически все дозволено, которая сравнимо с девицей легкого поведения также зарабатывает своим телом и не факт, что секс с клиентами ночного клуба не входит в обязанности танцовщицы, которая щеголяет на шесте своими обнаженными прелестями своего тела.

Что касается моего второго знакомого то, он решил поехать покорять столицу в плане бизнеса, который был не совсем проверенным и ни факт был в том, что он принес бы доход, но речь ни об этом, а о другом. Быв женатым человеком, он все же решил сорваться и уехать в Москву, оставив жену с ребенком в своем родном городе.

Я его встретил буквально прошлой осенью и честно говоря, было у него слишком большие амбиции, большие планы на разработку своего бизнеса, меня желал соблазнить своим бизнес планом, хотя увы, я ни больно люблю сомнительные предложения по получению так сказать легких денег, при всем при этом моя главная роль во всем этом являлась разработки специального сайта по обмену денежных средств.

Говоря другим языком – переведения с электронных банковских карт в реальные денежные средства, что по уголовному кодексу является незаконным делом. Потому я отказался от всего этого, потому что считаю – Легких денег не бывает.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий