Powered By Blogger

вторник, 17 июня 2014 г.

Давай Поженимся. Отзыв

Итак, дамы и господа поговорим сегодня о давно идущей телепередаче "Давай поженимся", о которой мало кто не слышал и самое главное не смотрел.

Да, наверняка эта передача одна из любимых у зрителей и телезрителей всей Российской федерации и не только, также как программа Пусть говоря - Андрея Малахова, но речь ни о ней.

Сколько я смотрел выпуски программы на протяжение всего существования этой телепередачи, я ни разу не видел, чтобы Лариса Гузеева или кто-либо из со ведущих хотя бы раз посоветовали бы пришедшей девушке в качестве невесты попробовать повстречаться или потом выйти замуж за инвалида.

Но нет же, все они в один голос, а особенно ведущая сваха Роза Сябитова всегда и всем советует выходить замуж за богатенького, с достатком и тому прочие, точнее ни важно что любви нет, главное деньги.

Но скажите по честному и исправьте меня если я не прав что скажу, так получается если ты богат так значит ты ни берешь девушку замуж, в жены, а грубо говоря покупаешь как вещь, как автомобиль, только отличия между девушкой и автомобилем такое, автомобиль ни требует каждый месяц новые туфли. Разве я не прав? И я так думаю, сейчас со мной согласятся многие мужчины.

И по сути к чему я клоню, к тому, что у каждой такой милой в кавычках девушки есть своя цена, ценник привитый с детства заумной мамочкой, за который собственно, ты ее покупаешь! Вот и вся математика и не какой любви! Это полная чушь, если девушка говорит то, что она встречается с парнем или мужчиной богатым и с достатком по любви, это полная лажа, встречается она с кошельком.

Я так считаю, что если я богат, то зачем я буду тратить деньги только потому что ты красивая кукла. С тем же успехом и гораздо дешевле обойдется девушка легкого поведения или эскорт услуги службы этой, где девушки сопровождают тебя на деловых встречах и тп... И также оплата идет за секс. Что все вместе гораздо дешевле выходит.

То есть ведущие навязывают девушкам то, что если парень беден и без достатка и тому прочие, то его ни стоит выбирать,  даже смотреть, он ни стоит твоего взора. Что меня естественно возмутило! Ведь все это как губка впитывают маленькие нынешние девочки, которые вырастают с таким мнение, что за них должны платить мужчины.

Причем предпочтение они будут отдавать тем, у кого кошелек будет толще. Это уже деградация. И между тем теряется само понятие и смысл любви, самого слова в тоже время, и получится так что смысл в том, что если любишь ты меня, значит должен платить.

Так что извините меня, но телепередача и ведущие ведут и пропагандируют не правильную политику. Богатым и Куклам, всё! А Нормальным - Ничего!

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий