Powered By Blogger

вторник, 17 июня 2014 г.

О классической музыке.

Чтож дамы и господа раньше я вообще слушал музыку ту, что играла на радиостанциях моего портативного приемника, который был у меня вместо mp 3 плеера.

Музыкальные композиции были разными, это был поп, рок, джаз и многое другое, но при этом никогда нельзя было услышать на волнах своей любимой радиостанции классические произведения, потому что для этого необходимо было искать нужную волну.

Так что я сравнительно недавно стал восхищаться классическими композиторами, которые создают поистине бесценный шедевр в музыкальном направлении, и если по честному слушая классические произведения невольно успокаиваешься, мысли словно становятся целенаправленными и практически все разложено по полочкам.

В особенности мне понравился композитор современности под именем Yann Tiersen и его бесподобные классические произведения, под которую возможно творить, ежели вы творческая личность, писать, петь, развиваться и естественно любить.

Или работать не отрываясь от своего дела часами, словно при слушание музыки находишься в неком прозрачном куполе, видишь все и всех, но не отвлекаешься на пустые разговоры, поглощен рабочим процессом.

Хотя при этом все равно необходимо прослушать многих других автором прошедших эпох, как например: великий композитор Бетховен, Людвиг Ван чьи творения до сих пор живы и продолжают восхищать слух многих поклонников классической музыки.

И будь моя воля, я бы желал бы чтобы в школьных классах звучала не громко классика во время учебного процесса, я несомненно уверен в том, что обучаемость  у учеников повысится, да и на дальнейшее развитие может вполне благоприятно повлиять.

Хотя кто знает возможно к моим странным словам кто-либо прислушается, и кстати если уж так можно просто в качестве эксперимента провести это все с одним средним классом и если музыка классических произведений будет благотворно влиять на обучаемость учеников то, почему бы и ни внедрить это в дальнейшем в развитие ребенка.


И вполне серьезно будет то, что дети не станут жестокими, курящими, пьющими, будущими (нарко-алкогольно) зависимыми, правонарушителями. Однако, что касается правонарушений об этом я расскажу в следующей статье, а пока продолжим - я недавно сам побывал в одной из наших городских школ по своим делам, и честно говоря побывал словно в большом пчелином улье.


Шум, гам, на внеклассных территориях сами же учителя друг друга плохо слышат от такой шумности. Попал я как раз перед окончанием перемены и честно мне не слишком понравилось поведение учеников, которые по коридорам бегали, насились словно маленькие пони, вели себя как не управляемый табун лошадей, что со стороны смешно было наблюдать.


Примечательно было то, что каждый ученик проходящий или точнее проносившийся мимо меня, со мной здоровался. Это похвально и естественно большая заслуга учителей. И все же я склонен думать о том, что классические симфонии, произведения необходимо давать слушать детям и проводить так сказать классные десяти минутные прослушивания для отдыха учеников.

И вот ссылочка на классические творения Yann Tiersen.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий